- Портал копирайтеров
- Читальный зал копирайтера
Ну вот, на вашу голову, вдобавок ко всем бедам, повесили еще и пресс-релиз. Что делать?!
Представьте, что вы жарите яичницу. Это просто, главное - умеренность: вовремя выключить огонь, не переборщить со специями. В пресс-релизе точно то же самое.
Структурируйте ваш пресс-релиз. Выделите главную мысль в заголовок. Разместите самое важное в первом абзаце.
Обязательно напишите, что у вас за компания и чем она занимается, вполне возможно, что аудитория понятия об этом имеет. Не забудьте указать, как с вами можно связаться, вы же для именно этого над пресс-релизом и корпели!
Пишите просто, забудьте о бюрократизмах и пафосе. Журналисты ищут факты и только факты, воспринимая все остальное для них как досадную помеху. Слова "превосходный", "великолепный", "потрясающий" и т.д. вызывают у них аллергическую реакцию. Саморекламы должен быть минимум.
Говорят: "не нужно быть поваром, чтобы разбираться в яичнице". Точно так же не нужно быть поваром, чтобы ее пожарить, все дело в рецепте. Составление пресс-релизов - навык, доступный каждому.
Автор статьи: Пан Всеволод Сергеевич, etxt.ru
Представьте, что вы жарите яичницу. Это просто, главное - умеренность: вовремя выключить огонь, не переборщить со специями. В пресс-релизе точно то же самое.
1) Достаньте яйцо.
Пресс-релиз пишется по какому то событию, важному и значимому для клиентов компании. Если события нет, то придумайте его. Но если у компании несколько новостей, то каждую новость оформите в свой пресс-релиз. Золотое правило: одна новость - один пресс-релиз.2) Разбейте яйцо не повредив желток.
Представьте, что вы журналист и перед вами добрая сотня пресс-релизов. Вам нужно быстро их просмотреть, отобрать интересные и подходящие по тематике вашему журналу и оформить их в блоки новостей или статьи. Естественно, что хорошо скомпонованные пресс-релизы читать будет проще, фактически, их можно бегло просматривать.Структурируйте ваш пресс-релиз. Выделите главную мысль в заголовок. Разместите самое важное в первом абзаце.
Обязательно напишите, что у вас за компания и чем она занимается, вполне возможно, что аудитория понятия об этом имеет. Не забудьте указать, как с вами можно связаться, вы же для именно этого над пресс-релизом и корпели!
3) Добавьте чуть-чуть соли.
Журналисту нужно наполнить печатное издание интересными новостями. Помогите ему: разместите историю, жизненные подробности, связанные с темой пресс-релиза.Пишите просто, забудьте о бюрократизмах и пафосе. Журналисты ищут факты и только факты, воспринимая все остальное для них как досадную помеху. Слова "превосходный", "великолепный", "потрясающий" и т.д. вызывают у них аллергическую реакцию. Саморекламы должен быть минимум.
4) Снимите вовремя со огня.
Чем пресс-релиз короче, тем лучше. Оптимальный объем пресс-релиза - не больше страницы. Вряд ли кто-то потратит время на чтение пресс-релиза в несколько страниц, разве что он поступит от Google или Microsoft.Говорят: "не нужно быть поваром, чтобы разбираться в яичнице". Точно так же не нужно быть поваром, чтобы ее пожарить, все дело в рецепте. Составление пресс-релизов - навык, доступный каждому.
Автор статьи: Пан Всеволод Сергеевич, etxt.ru
(0 голосов)