При написании текстов, рекламирующих определенные товары или услуги, копирайтеры часто используют однотипные конструкции и штампы. Как же написать красивый текст, лишенный этих недостатков?
Рассмотрим внимательней однообразные штампы и конструкции, которые являются основной проблемой при написании продающего текста. Взять, к примеру, ресурсы, предлагающие какие-либо услуги. На главной странице вы всегда найдете конструкции типа «фирма рада оказать услуги», «наши сотрудники обладают профессиональными навыками», «мы занимаем первое место» и т.д. И подобные конструкции можно найти на любом сайте. Поэтому перед составлением продающего текста подумайте о смысле каждого предложения. Если вы напишите, что у вас есть высококвалифицированные специалисты или вы очень рады оказать неоценимую помощь, то это будет лишним или попросту «водой». Реклама определенных услуг, и так подразумевает наличие специалистов, которые их окажут и что не только вы одни рады предложить подобные услуги.

А вот ситуация с описанием многочисленных товаров в онлайн-магазинах выглядит еще более запущенной. При размещении товаров один Интернет-магазин копирует описания к ним с других веб-ресурсов, и при этом администраторы даже не заботятся об оригинальности текстов. А ведь основное правило успешных продаж - пробудить желание у клиента купить товар в вашем магазине.
Обычно перед покупкой необходимого товара клиент предварительно изучает описания на разных ресурсах. Но, посетив десяток Интернет-магазинов с однотипным описанием товара, как правило, не покупает ничего. И здесь основная вина ложится на совесть копирайтеров, которые составляют однообразные конструкции текстов. При составлении описаний не забывайте, что любой покупатель хочет узнать полную информацию об услуге или товаре, о всех преимуществах и недостатках.

Помните о том, что структура рекламного текста не может строиться на заезженных штампах и конструкциях. Даже начинающий копирайтер может изучить статьи конкурентов и написать, то, что не описано у них, подключив различные источники информации и немного фантазии.
Успешная формула продающего текста заключается не только в отсутствии грамматических ошибок, но и в ошибках продающего текста.
Продающий текст должен не заставить, а побудить клиента совершить покупку. Если покупатель почувствует, что его принуждают, он никогда не согласится приобрести товар.
Никогда не используйте при составлении рекламного текста недостоверные данные, которые могут оттолкнуть грамотного покупателя. Иногда мастера копирайта, в порыве вдохновения могут нафантазировать такие статьи, что и сами верят в их правдивость. Запомните, профессиональный копирайтер должен уметь составить продающий текст при минимуме информации и превратить все недостатки товара в его преимущества.

Среди основных ошибок начинающих копирайтеров частое использование конструкций со словом «может». Предложение «у нас вы можете получить необходимую помощь» или «в нашем виртуальном магазине вы можете ознакомиться с широким списком товаров» построены так, как будто клиенту предоставляется выбор - можете купить, а можете и не покупать. А если построить одно из этих предложений немного по-другому, к примеру «в нашем салоне вы найдете широкий выбор необходимых товаров», то сразу почувствуется разница. Предложение со словом «найдете» является более привлекательным для покупателя, благодаря точному указанию, что именно в этом магазине вы найдете то, что ищете.
Придерживаясь перечисленных рекомендаций, вы без тени сомнения сможете вырваться из однообразной массы авторов, пишущих однотипные тексты.

(3 голосов)

Марина

Поддерживаю комментарии о "пустоте" статьи. Долго задержалась на фразе: "Успешная формула продающего текста заключается не только в отсутствии грамматических ошибок, но и в ошибках продающего текста." Получается, в рекламном тексте необходимы ошибки?

4 февраля в 08:02

Марина

Поддерживаю комментарии о "пустоте" статьи. Долго задержалась на фразе: "Успешная формула продающего текста заключается не только в отсутствии грамматических ошибок, но и в ошибках продающего текста." Получается, в рекламном тексте необходимы ошибки?

4 февраля в 08:02

Елена

Повеселило, куча воды, никакой конкретики и сплошные штампы)))спасибо автор)))

2 апреля в 11:04

Бондарь Екатерина Алексеевна

Какие вы все злые. Обидели автора. Эх вы.... Не нравится, сами пишите :)

16 января в 01:01

Вредное Солнце

Всё как обычно! Куча недовольных и тех, кто "НЕ ЗНАЮ КАК, НО НЕ ТАК"! Если Вам не нравится суть данной статьи, напишите свою. Дайте реальные советы, поделитесь теми знаниями, которые имеете. Зачем пытаться казаться лучше? Докажите это на практике. Автору спасибо. Один абзац скопировала себе в "советы по качественному контенту".

26 мая в 12:05

ksukaban

Много воды, мало конкретики. В общем, от привычных штампов автор не отошёл:)

1 июня в 07:06

Виктор

Автор также далёк от рекламы, как от владения литературным языком

28 октября в 10:10

salmat1

Хотелось бы знать, сам автор статьи писал когда-нибудь рекламные тексты. Если да - где можно с ними ознакомиться и какова их конверсия?

5 августа в 01:08

Алла

А лихо Вы отменили аксиому: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Составить продающий текст при минимуме информации и превратить все недостатки товара в его преимущества должен уметь ... профессиональный фокусник! А профессиональный копирайтер все же собирает максимум информации.

29 июля в 10:07

marx

Ключ к успешному тексту у любого копирайтера должен быть в голове. Если этого нет, никто не научит, чтобы там не трубили всевозможные "гуру", для которых продажа этих курсов для копирайтеров, являющихся по сути надувательством чистой воды, является верхушкой мастерства.

28 июля в 05:07