- Портал копирайтеров
- Читальный зал копирайтера
Здесь мы с вами не будем обсуждать орфографические, грамматические ошибки, а также пробелы в знаниях синтаксиса и пунктуации. Этому нас с вами учили в школе, и будем считать, что мы, как примерные ученики, имеем соответствующие знания. Речь идет о тех моментах, которые способны создать неприятное впечатление от прочтения вашей статьи, и сформировать не сильно положительное мнение о мастерстве автора. Да-да, именно так все и происходит. Ну что, приступим?
1. Использование скучных слов – для того, чтобы не превратить вашу статью в собрание сухих предложений и высказываний, стоит избегать употребления скучных слов. В данном случае не имеется в виду какой-то конкретный перечень. Подразумевается абсолютно иное: замена стандартных слов более живыми синонимами. Обычно, это глаголы и прилагательные. Глаголы задают динамику тексту, а прилагательные добавляют красок. Поэтому рекомендуется использовать глаголы-синонимы, которые наиболее близко отображают смысл описываемой ситуации. Прилагательные должны вызвать максимально приближенные ассоциации к состоянию человека, предмета или же конкретного действия. Например, возьмем такое предложение:
«Она долго рассказывала ему по телефону, что так нельзя разговаривать с красивыми девушками»
А теперь прибавим красок и динамики:
«Она неустанно убеждала его по телефону, что так общаться с очаровательными девушками просто недопустимо»
Заметили разницу? И какой вам текст больше понравился?
2. Использование надоевших всем клише – такой недочет имеют, в основном, тексты на главную страницу и продающие статьи. Хотя, этим грешат и остальные статейные материалы. Что имеется в виду под надоевшими клише? Прежде всего – сочетания слов, которые встречаются буквально на каждом сайте, мы их часто слышим в повседневной жизни, по радио и телевидению. Лично вам нравится в очередной раз читать, например, такие предложения:
«У нас индивидуальный подход к каждому клиенту…»
«Широкий спектр услуг…»
«самый большой выбор…»
Да многих людей просто тошнит от подобных фраз. Неужели так трудно проявить оригинальность и выделиться из этой серой массы? Будьте непохожими на остальных, и это оценят. Обязательно оценят.
3. Большое количество одинаковых слов – очень часто невольно обращаешь внимание, как многие статьи грешат излишним сосредоточением и повторением одних и тех же слов. Мы не имеем в виду ключевые слова, под которые создается текст. Мы говорим про обыкновенные изречения. Для кого были придуманы синонимы и аналогии? Ради интереса, возьмите несколько своих статей, внимательно их изучите на предмет повторений, и внесите соответствующие коррективы.
1. Использование скучных слов – для того, чтобы не превратить вашу статью в собрание сухих предложений и высказываний, стоит избегать употребления скучных слов. В данном случае не имеется в виду какой-то конкретный перечень. Подразумевается абсолютно иное: замена стандартных слов более живыми синонимами. Обычно, это глаголы и прилагательные. Глаголы задают динамику тексту, а прилагательные добавляют красок. Поэтому рекомендуется использовать глаголы-синонимы, которые наиболее близко отображают смысл описываемой ситуации. Прилагательные должны вызвать максимально приближенные ассоциации к состоянию человека, предмета или же конкретного действия. Например, возьмем такое предложение:
«Она долго рассказывала ему по телефону, что так нельзя разговаривать с красивыми девушками»
А теперь прибавим красок и динамики:
«Она неустанно убеждала его по телефону, что так общаться с очаровательными девушками просто недопустимо»
Заметили разницу? И какой вам текст больше понравился?
2. Использование надоевших всем клише – такой недочет имеют, в основном, тексты на главную страницу и продающие статьи. Хотя, этим грешат и остальные статейные материалы. Что имеется в виду под надоевшими клише? Прежде всего – сочетания слов, которые встречаются буквально на каждом сайте, мы их часто слышим в повседневной жизни, по радио и телевидению. Лично вам нравится в очередной раз читать, например, такие предложения:
«У нас индивидуальный подход к каждому клиенту…»
«Широкий спектр услуг…»
«самый большой выбор…»
Да многих людей просто тошнит от подобных фраз. Неужели так трудно проявить оригинальность и выделиться из этой серой массы? Будьте непохожими на остальных, и это оценят. Обязательно оценят.
3. Большое количество одинаковых слов – очень часто невольно обращаешь внимание, как многие статьи грешат излишним сосредоточением и повторением одних и тех же слов. Мы не имеем в виду ключевые слова, под которые создается текст. Мы говорим про обыкновенные изречения. Для кого были придуманы синонимы и аналогии? Ради интереса, возьмите несколько своих статей, внимательно их изучите на предмет повторений, и внесите соответствующие коррективы.
(1 голосов)