- Портал копирайтеров
- Читальный зал копирайтера
- Обзоры бирж копирайтинга
Подсчет денег в чужих карманах, что бы там ни говорили – увлекательное занятие.
Наиболее преуспевает в этом журнал Forbes (http://www.forbesrussia.ru/100-bogateyshih-biznesmenov?from=submenu), регулярно представляющий миру свои списки наиболее состоятельных людей планеты. eTXT.ru не Forbes, но и у нас есть свои лидеры зарабатывания денег. Правда, наши передовики, в отличие от форбсовских, во-первых, получили свои доходы за непосредственный живой труд, а во-вторых - непосредственно из рук своих благодарных заказчиков. Не будем больше углубляться, хотя не отметить эту разницу было просто невозможно.
Но вернемся к Forbes. Зачем они этим занимаются? Неужели для удовлетворения любопытства широкой офисной общественности? Нет, на основе этого обзора специалисты делают в высшей степени глубокие, интересные и разнообразные выводы по поводу развития глобальной экономики.
А вот несколько из другой области, но тоже по этой теме. Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) – это когда дачник заглядывает через забор к соседу и бормочет: «Ах, вот что у него там посажено… Молодец, молодец, надо и себе такое завести.»
Так чем мы хуже Forbes? И почему бы не заняться бенчмаркингом. Почему бы и нам не приглядеться повнимательнее к собственным лидерам, понять, как они работают. А что тут понимать? Зашел в профиль, да и понял все сразу. Ну, маркетинговый анализ предполагает несколько иной подход.
Как выглядит список Топ-10 на главной странице или основной экран в «личном деле» мы напоминать не будем, а сразу покажем его в маркетинговой интерпретации:
И что же?
Две группы по абсолютной величине рейтинга: Денис и все остальные. А среднемесячный рейтинг (прирост) дает три градации: Денис, Всезнайка - первая, Юлия и Оренсила (800-900) - вторая и остальные на уровне 400-600.
Приняли к сведению? Это надо обдумать, правда? То есть факты налицо, но объяснение им еще нужно будет поискать, так сразу и не сообразишь.
Информации маловато. А искать ее следует в базе – той, что приведена ниже. И рассматривать под различными углами. Интереснейшее занятие для маркетолога - попробуйте. Получите более ясное понимание того, как приходит успех на eTXT.ru.