Вопрос работы особенно насущен в сложные времена кризиса, когда рабочие места сокращают, а найти новый ресурс для выживания становится особенно сложно. Я хочу представить вашему вниманию, уже давно известный в определенных кругах фрилансеров и копирайтеров, портал – Веб-3, место, где работать комфортно как профессионалам, так и начинающим фрилансерам.
Если вы новичок и многого не знаете, будет не лишним провести краткий курс ликбеза. Кто такие фрилансеры? Прежде всего это вольные наемники, рыскающие в поисках работы в интернете. Писатели, художники, журналисты, рекламщики, веб-мастера – в общем, все те, кому тесно сидеть в пыльных офисах или попросту нет возможности ходить на работу в силу тех или иных причин. Кстати, множество молодых мамочек, попробовав работу в интернете, продолжают и после декретного отпуска работать на дому.
Итак, кто такие фрилансеры мы разобрались, а теперь давайте узнаем, кто такие копирайтеры? Эта модная профессия предполагает наличие определенных навыков. Копирайтер собирает информацию из интернета или других доступных ресурсов, перечитывает материал и выпускает в мир свежий, уникальный и читабельный текст. Копирайтер обязан уметь писать грамотно и самое главное интересно! Среди новичков иногда можно встретить настоящие алмазы, с первой статьи выдающие потрясающие результаты, но в основном, для того чтобы стать приличным копирайтером стоит немало потрудиться, бывает, что на это уходят годы.
Почему работать на веб-3 удобно? Независимо от того, обладаете вы талантом или нет, являетесь матерым копирайтером или начинающим писателем, вам дается время на обучение. В помощь новичку предлагается выбрать себе опытного наставника, который будет помогать в работе, подсказывать направление и даже станет верным другом, протягивающим руку помощи в трудную минуту.
Кроме того, модераторы сайта обладают огромным терпением и дружелюбием, всегда вежливо укажут на ошибки и помогут, если вам будет необходима подсказка.
На чем основывается заработок на веб-3? Вы заполняете карточки товаров для интернет-магазинов и пишете обзоры (статьи). Пользователи, желающие приобрести ту или иную вещь, читают ваш текст и решаются пройтись по рекламным блокам, чтобы поближе познакомиться с предложенным товаром. Каждый клик по рекламным заставкам приносит вам определенную сумму, которая откладывается в личном кабинете. Чем интересней текст, тем больше он стимулирует посетителей зайти в магазин, а это собственно и есть цель вашей работы.
Минимальный порог для вывода средств – 250 рублей. Платежная система, с которой работает портал веб-3 – это веб-мани. Выводите деньги на веб-мани, а потом уж как заблагорассудится, я лично перенаправляю поток средств на карту сбербанка или напрямую оплачиваю мобильную связь и коммунальные услуги.
С чего начинается работа? Для начала следует заполнить как можно больше карточек с самыми разнообразными товарами. Затем, просмотрев сводки по кликам на эти товары (в разделе «статистика»), вы сможете определить самые популярные из них и написать на эту тему обзор.
Работа основана в 2 направления: заполнение карточек (раздел «рекомендуемые карточки товаров») и заполнение обзоров (раздел «рекомендуемые темы»). И то, и другое приносит доход, не важно написали ли вы обзор или заполнили карточку товара реальный посетитель, заинтересовавшись материалом, сделает свой выбор, а рекламодатель оплатит ваши труды. Главное, определить правильную категорию товаров для заполнения (в этом вам поможет наставник), некоторые лоты пользуются повышенным спросом у потребителей, а вычислить их можно только со временем, естественно те, кто работают на портале давно, обладают обширными возможностями и необходимым для этого опытом.
Выбрать наставника можно в разделе «мой наставник», нередко случается так, что пользователи портала меняют своих кураторов в процессе работы, и в этом нет ничего плохого, ведь для продуктивной работы порой необходимо найти человека, с которым приятно и удобно общаться, как говорится «наладить личный контакт».
По поводу поиска рефералов: используйте социальные сети, приводите друзей, родственников, порой мне удавалось заинтересовать работой незнакомцев с улицы, ведь никогда не знаешь, где найдешь «бриллиант».
Заполнение карточек и обзоров
Как заполнять карточку?
Входите в личный кабинет, открываете раздел «рекомендуемые карточки товаров» (слева от чата), выбираете понравившуюся тему, нажимаете на кнопку «открыть карточку», закрепляете форму за собой, следуя всплывающим окошкам с указаниями. Таких карточек можно закрепить не более 5, через 10 дней в случае пропуска срока она будет автоматически снята.
Чтобы выйти на закреплённые за вами карточки опять нажмите на этот раздел и первые 5, выделенные более тёмным цветом будут ваши. Открывайте и приступайте к работе.
Перед вами появятся 4 вкладки, которые следует заполнить: описание, характеристики, галерея и публикации.
Вкладка описание
Описание товара следует заполнять литературным текстом, живым, сочным и интересным. Расскажите о том, что покупатель приобретет с покупкой этого товара, выделите положительные стороны, акцентируйте внимание на прогрессивных характеристиках. Текст должен привлекать внимание покупателя, а не отпугнуть.
Немало пользы принесет хорошо проработанный отзыв от лица покупателя.
Вкладка характеристики
Она может быть активна и не активна. Если вкладка «характеристики» не открывается, то её заполнять не надо. Если открывается, то следует поискать в поисковых системах интернета характеристики данного лота и указать параметры в нужных графах.
Вкладка галерея
Следует добавить 5 фото, взятых из интернета, без логотипов (размер веб-малый). Если у вас есть уникальные фотографии, то вставьте их (появление уникального материала всегда приветствуется).
Вкладка публикации
Она заполняется в том случае, если у вас уже есть ваши, ранее написанные обзоры-статьи. Именно их можно вставить в карточку, но только обзор должен подходить к теме карточки. Если обзоров нет, то пока можно её не заполнять. Вставите после, когда будет что-либо написано.
Основное требование
1 – уникальность не ниже 97-100 %. Проверить текст на уникальность можно зарегистрировавшись на бирже копирайтинга, где в личном кабинете вы увидите раздел «Онлайн проверка».
2 – общая наполненность карточки не менее 51 %
Как заполнить обзор?
Открываете раздел «рекомендуемые темы» или «мои порталы», выбираете тему и открываете.
Перед вами выходит форма для заполнения: шаг -1, шаг -2, шаг -3, шаг -4.
Шаг-1
- Заголовок должен быть кричащим, бьющим в глаза, как в газете.
- Описание статьи – это краткий рассказ о том, для чего была написана статья. С первых слов читатель должен захотеть зайти в вашу статью и прочитать её.
- Привязка к категории – выберите подходящую категории товаров, например, «планшеты»
- Привязка к товару – не обязательна, но если вы пожелаете привязать обзор, то следует нажать на кнопку привязки и в открывшееся окно вставить адрес добавляемой карточки.
Шаг-2
- Вставляете сам текст статьи. Сделайте разрывы между абзацами при помощи клавиши «Enter», тогда текст станет более разграниченным и удобным для зрительного восприятия и в шаге-3 появятся места для рекламных блоков.
Шаг -3
- Следует заполнить нижний блок для рекламы, выделенный красным цветом и жёлтые блоки, которые появляются между абзацами. Это несложно, при нажатии на блок, выходит специальная форма для заполнения, остается только выделить нужное галочками.
Шаг – 4
- Просмотр и публикация. Нажмите на кнопку «Сохранить и опубликовать».
Основные требования
1-текст минимум 2000 символов
2-уникальность 97-100%
Наличие картинок значительно повышает просмотры. Картинки должны быть без сторонних логотипов.
Чем интересней написана статья, тем больше читателей и соответственно кликов.
На 1000 печатных символов предлагается заполнить 1 жёлтый рекламный блок.
Средняя стоимость клика может варьироваться от 0, 5руб до 25 руб, бывали случаи, когда за 1 клик приходило по 100 руб, но это редкость. Чем полнее заполнена карточка, тем выше будет стоимость клика и, конечно же нельзя забывать о щедрости магазинов (некоторые из них готовы платить достаточно щедро). Доход напрямую зависит от количества заполненных карточек и обзоров.
Старайтесь выбирать карточки с большим количеством магазинов или новинки, которые вскоре, по всей вероятности, будут пользоваться спросом. Кстати, по поводу количества магазинов в карточке; после того, как вы повысите статус и перейдете из «новичков» в «авторы», вам будет доступна функция объединения товаров, благодаря которой вы сможете увидеть сколько магазинов на данный момент предлагают купить описанный вами товар. Для перехода в авторы необходимо набрать 200 баллов рейтинга – это примерно 10 статей по 2000 печатных символов.
И следует хорошо ознакомиться с главной страницей, выйти на неё можно нажав на логотип портала в левом верхнем углу. Это поможет вам быстрее научиться ориентироваться, что впоследствии поможет при наборе учеников. Ведь придётся им всё объяснять, а без определенных знаний это сделать невозможно. Набор учеников-рефералов также поможет повысить пассивный доход. 25% от выручки каждого реферала переходит в карман наставника, но при этом никто ничего не теряет: реферал полностью получает свой доход, а оплата наставника (25%) исчисляется из бюджета администрации.
Лучшие категории товаров (самые прибыльные): планшеты, садово-огородная техника, товары для отдыха на природе, бытовая техника, автохолодильники, автомобильные компрессоры, сам-модули, гидрокостюмы, баллоны для дайвинга, электрошашлычницы – это темы, которые приносят наибольший доход и пользуются повышенным спросом у потребителей. Но это не панацея, я заметила, что в принципе идёт хорошо любой товар, который грамотно и интересно описан.
Ленка
Класс! Я тоже хочу!
Светлана
Содержание статьи очень информативное, спасибо. Но насчет грамотности: полностью согласна с этим утверждением, хотя в этом тексте я нашла одну пунктуационную ошибку...
Свиридов Владимир Владимирович
"Здравствуйте, Владимир Владимирович! Ссылки в вашем портфолио еТХТ должны вести прямо на статьи (опубликованные на Веб-3 или в другом месте), а не на профиль." Большое спасибо, Екатерина, за содержательный ответ!
Екатерина (katya)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Ссылки в вашем портфолио еТХТ должны вести прямо на статьи (опубликованные на Веб-3 или в другом месте), а не на профиль.
Свиридов Владимир Владимирович
Подскажите, пожалуйста, нашел на web-3.ru советы следующего характера: Цитата "Для начала добавьте в портфолио пару ссылок на свои работы в интернете, если такие имеются, а если нет, то вы можете воспользоваться сайтом Web-3.ru, где можно публиковать любые статьи под своим именем, ссылки на которые можно будет выложить в портфолио своего профиля eTXT." Конец цитаты. Не подскажите, администрация eTXT не будет против выкладывания в портфолио на etxt ссылок, ведущих в профиль автора на web-3.ru? Просто, согласно правил eTXT, "запрещена публикация ссылок на профиль автора на других ресурсах" (как-то так звучит). Не развеете случаем мои сомнения? Идея хорошая, просто не хочется по невниманию бан "заработать". Спасибо за отличный экскурс по web-3.ru!
Свиридов Владимир Владимирович
Весьма порадовало очень высокое качество этой статьи!
assa007
Всё разложено по полочкам. Супер!
Галина Вячеславовна (goldy)
Спасибо, Вы тоже прекрасно работаете, почитываю ваши работы)
dmimer (dmimer)
Отличная информативная статья. Учитель, Вы как всегда на высоте))))