Как назвать статью? Многие ошибаются, предполагая, что для информативной статьи название не так важно. Однако это не так. Дело в том, что независимо от того, будет ли это заголовок рекламного текста либо обычного онлайн-контента, наименование должно заинтересовать посетителя. А это означает, что имя любой статьи должно содержать уникальное предложение, способное побудить потребителя прочитать информацию либо купить товар и заказать услугу. Как написать статью

Но важен не только основной заголовок. Для больших статей рекомендуется обеспечить ему поддержку, путем разбивки текста на подзаголовки. Как правило, объемными статьями принято считать информацию в них, которая превышает 3000 знаков. Если с функцией заголовка текста все ясно – привлечь внимание, то с подзаголовками не все понятно. Для начала возьмем тот факт, что любой текст должен быть структурирован. Для небольших статей это достаточно просто: вступление – немного о товаре – преимущества – выводы.

Цены в интернет-магазинах:
Шкатулка "Фруктовый рай" (Pavone) Шкатулка "Фруктовый рай" (Pavone) Podarkoff 6250 Р.

Что касается объемных статей, то вряд ли можно заставить посетителя прочитать тонны информации, чтобы найти один небольшой абзац, интересующий его. Поэтому основной функцией подзаголовков можно назвать задержку внимания читателей и помощь в нахождении нужной информации. Крайне важно, чтобы потенциальный потребитель с первых минут понимал, на чем базируется статья или что предлагает ему ресурс, какую выгоду он может получить и т.д.заголовок текста

Итак, чтобы строка заголовка была как можно больше эффективней, следует воспользоваться несколькими советами:

  • Не следует отходить далеко от темы, освещая ее более точно и в полном размере;
  • Рекомендуется всегда становиться на место посетителя, если вы не можете оценить самостоятельно, то попросите друзей, знакомых помочь вам;
  • Заголовок должен отличаться и выделяться среди подобных наименований, существующих в интернете;
  • Рекомендуется акцентировать внимание на один из составляющих: здоровье, благосостояние или счастье;
  • Никогда не следует отказываться от профессиональной помощи;
  • Не стоит лгать и обманывать ваших посетителей.

заголовок текстаКо всему прочему хотелось бы добавить, что заголовки всегда нужно проверять на наличие грамматических и орфографических ошибок. Грубые ошибки, как правило, отталкивают посетителей от прочтения статьи. А что касается таланта, то не он здесь главный. Следует не останавливаться на попытках создать привлекательный заголовок, и когда-нибудь вы достигнете небывалых высот. 

(14 голосов)


Анна П.

..."как можно больше эффективней" - здесь ошибка, дорогой друг. Исправьте, пожалуйста. Вы же сами написали, что грубые ошибки (кстати, не только в заголовках) отталкивают посетителей от прочтения статьи.

15 октября в 09:10