Как назвать статью? Многие ошибаются, предполагая, что для информативной статьи название не так важно. Однако это не так. Дело в том, что независимо от того, будет ли это заголовок рекламного текста либо обычного онлайн-контента, наименование должно заинтересовать посетителя. А это означает, что имя любой статьи должно содержать уникальное предложение, способное побудить потребителя прочитать информацию либо купить товар и заказать услугу.
Но важен не только основной заголовок. Для больших статей рекомендуется обеспечить ему поддержку, путем разбивки текста на подзаголовки. Как правило, объемными статьями принято считать информацию в них, которая превышает 3000 знаков. Если с функцией заголовка текста все ясно – привлечь внимание, то с подзаголовками не все понятно. Для начала возьмем тот факт, что любой текст должен быть структурирован. Для небольших статей это достаточно просто: вступление – немного о товаре – преимущества – выводы.
Что касается объемных статей, то вряд ли можно заставить посетителя прочитать тонны информации, чтобы найти один небольшой абзац, интересующий его. Поэтому основной функцией подзаголовков можно назвать задержку внимания читателей и помощь в нахождении нужной информации. Крайне важно, чтобы потенциальный потребитель с первых минут понимал, на чем базируется статья или что предлагает ему ресурс, какую выгоду он может получить и т.д.
Итак, чтобы строка заголовка была как можно больше эффективней, следует воспользоваться несколькими советами:
- Не следует отходить далеко от темы, освещая ее более точно и в полном размере;
- Рекомендуется всегда становиться на место посетителя, если вы не можете оценить самостоятельно, то попросите друзей, знакомых помочь вам;
- Заголовок должен отличаться и выделяться среди подобных наименований, существующих в интернете;
- Рекомендуется акцентировать внимание на один из составляющих: здоровье, благосостояние или счастье;
- Никогда не следует отказываться от профессиональной помощи;
- Не стоит лгать и обманывать ваших посетителей.
Ко всему прочему хотелось бы добавить, что заголовки всегда нужно проверять на наличие грамматических и орфографических ошибок. Грубые ошибки, как правило, отталкивают посетителей от прочтения статьи. А что касается таланта, то не он здесь главный. Следует не останавливаться на попытках создать привлекательный заголовок, и когда-нибудь вы достигнете небывалых высот.
Анна П.
..."как можно больше эффективней" - здесь ошибка, дорогой друг. Исправьте, пожалуйста. Вы же сами написали, что грубые ошибки (кстати, не только в заголовках) отталкивают посетителей от прочтения статьи.