Kumho

   3.jpg

   Трудно поверить, но южнокорейская компания Kumho, являющаяся сегодня одним из ведущих мировых производителей шин, начинала свою историю как неприметная транспортная компания с парком, состоявшим из двух стареньких грузовиков FordTaxicab. В 1946 году житель города Гвангью Ин-Чун Парк решил основать собственный бизнес, который вскоре стал приносить неплохой доход. Даже война, случившаяся в 1950 году и разделившая Корею на два государства, не помешала настойчивому предпринимателю, и в результате небольшая компания вскоре стала одним из лидеров рынка. В этот момент стал расти спрос на личные автомобили, а значит, и на автомобильные шины. В 1960 году Ин-Чун Парк принял решение создать компанию «KumhoTyres», специализирующуюся на производстве шин. Сегодня эта марка является одной из самых популярных среди автолюбителей, как в самой Корее, так и по всему миру.

2.jpg

Поскольку компания Kumho вынуждена конкурировать с такими производителями, как Bridgestone, Pirelli, Michelin, приоритетной задачей для корейского компании является поддержание высокого качества продукции, а также внедрение собственных разработок. Важно отметить, что южнокорейский производитель занимается изготовлением шин не только для легковых и грузовых автомобилей, но также для самолетов и строительной техники. Кроме того, шины «Kumho ECSTA» используются на автомобилях гоночной серии Формула III. В 2008 году компания создала специальную шину Rally Raid для Ралли Лиссабон-Дакар. Подобное доверие со стороны спортивных команд служит свидетельством стабильного качества продукции южнокорейского производителя, поддерживаемого на протяжении десятков лет.

   Ведущие автоконцерны также доказывают высокий уровень продукции Kumho, заключая контракты на поставку шин для своих машин. Так, в частности, Mercedes-Benzустанавливает шины корейского производителя на все серийные модели класса A. Другой немецкий концерн — Volkswagen, заключил с Kumhoкрупный контракт на поставку 200 тысяч шин для автомобилей Polo. Также шинами марки оснащаются автомобили таких производителей, как Chevrolet, Renault, Hyundaiи другие. Одним из недавних достижений компании стал выход на рынок автопокрышки «ECSTA STX», которая спроектирована специально для внедорожников и обеспечивает превосходное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Многие эксперты считают эту шину одной из лучших в классе, указывая на отличные характеристики на скользкой дороге.

1.jpg  

Корейский производитель прилагает максимум усилий для того, чтобы не отставать от основных конкурентов. В частности, компания наладила производство покрышек с использованием технологии «Runflat». Изготовленные по данной технологии шины при проколе деформируются значительно меньше обычных, что позволяет водителю добраться до ближайшего сервиса без посторонней помощи. При этом шины Kumhoотличаются не только великолепным качеством, но и запоминающимся дизайном. На современном рынке ежегодные продажи покрышек достигают сотен миллионов штук в год, а значит, даже незаметные на первый взгляд детали могут стать определяющими. Учитывая популярность продукции компании Kumho, можно с уверенностью сказать, что южнокорейцам прекрасно удается удовлетворять все желания своих взыскательных клиентов.

alexeystat (Рубцов Алексей Викторович)