Coca-Cola планирует продавать в России алкоголь
Американская компания Coca-Cola проводит активные переговоры с компанией Brown-Forman о дистрибуции в России водки Finlandia и знаменитого виски Jack Daniel's.
Как пишет газета “Коммерсант”, Coca-Cola уже подала заявление в Росалкогольрегулирование для получения лицензии на оборот алкогольной продукции на территории РФ.
С 2005 года реализацией брендов Brown-Forman на территории Российской Федерации занимается компания Bacardi-Martini, которая к 2009 году значительно нарастила продажи как Jack Daniel's, так и водки Finlandia. Большинство из участников российского алкогольного рынка, в результате опроса, заявили, что не видят объективных причин по которым компания Brown-Forman должна расторгнуть контракт с Bacardi-Martini.
Скорее всего – заявляет “Коммерсант” - желание Coca-Cola закрепиться на алкогольном рынке РФ вызвано тем, что продажи безалкогольных напитков этой марки перtживают период стагнации. Возможно этими же причинами вызвано подписанное в 2009 году соглашение о продаже на российском рынке консервированных супов компании Campbell's.
При этом стоит сказать, что Coca-Cola уже является дистрибутором продукции Brown-Forman на рынках Венгрии, Хорватии, Сербии и совсем близкой к нам Украины, где достаточно быстро наращивает позиции в сегменте элитных алкогольных напитков. По данным издания, компания уже договорилась с французским домом Remy Cointreau о начале дистрибуции в Украине коньяка Remy Martin.
Как пишет газета “Коммерсант”, Coca-Cola уже подала заявление в Росалкогольрегулирование для получения лицензии на оборот алкогольной продукции на территории РФ.
С 2005 года реализацией брендов Brown-Forman на территории Российской Федерации занимается компания Bacardi-Martini, которая к 2009 году значительно нарастила продажи как Jack Daniel's, так и водки Finlandia. Большинство из участников российского алкогольного рынка, в результате опроса, заявили, что не видят объективных причин по которым компания Brown-Forman должна расторгнуть контракт с Bacardi-Martini.
Скорее всего – заявляет “Коммерсант” - желание Coca-Cola закрепиться на алкогольном рынке РФ вызвано тем, что продажи безалкогольных напитков этой марки перtживают период стагнации. Возможно этими же причинами вызвано подписанное в 2009 году соглашение о продаже на российском рынке консервированных супов компании Campbell's.
При этом стоит сказать, что Coca-Cola уже является дистрибутором продукции Brown-Forman на рынках Венгрии, Хорватии, Сербии и совсем близкой к нам Украины, где достаточно быстро наращивает позиции в сегменте элитных алкогольных напитков. По данным издания, компания уже договорилась с французским домом Remy Cointreau о начале дистрибуции в Украине коньяка Remy Martin.