Европейские потребители за чистую воду и «северное» пиво
В 2010 году в число победителей традиционного исследования «Марка Доверия» вошли компания-производитель очищающих устройств (фильтров) для воды «Аквафор» и производитель пива «Балтика».
Независимое исследование проводится ежегодно в течение десяти лет издательским домом «Ридерз Дайджест». Основная цель исследования – выявление торговых марок, которым доверяют потребители из Европы.
В авторитетном исследовании 2010 года принимали участие жители 16 европейских стран, в том числе Россия, а подсчетом результатов занималось одно из английских независимых маркетинговых агентств.
Стоит отметить, что количество людей, использующих в быту различные фильтры для очищения водопроводной воды, ежегодно возрастает как в Европе, так и в России.
Более 42% опрошенных в номинации «фильтры для воды» высказались за доверие к продукции компании «Аквафор».
В номинации «Пиво» наибольшее доверие (18% опрошенных) вызвала продукция торговой марки «Балтика».