Новости

13.01.2012

Британское телевидение увеличило популярность хереса на 15%

По итогам осени прошедшего 2011 года, объемы продаж и количество потребления хереса в консервативной Великобритании увеличилось на 15%. И произошло это благодаря… телевидению.




Подстегнул любовь жителей Туманного Альбиона к крепленому испанском вину – хересу – ставший популярным телесериал «Аббатство Дайнтон». Почти в каждой серии этой «мыльной оперы» герои выпивают по бокалу хереса в качестве предобеденного аперитива.
Вместе с ростом рейтинга сериала росло и влечение англичан к этому сладкому алкогольному напитку, до недавнего времени считавшемуся «питьем пожилых дам».

Употреблять херес в качестве аперитива стали как пожилые жители Великобритании, так и люди среднего возраста – как раз та аудитория, которая является активным приверженцем сериалов. Эксперты в области продаж и продвижения алкогольных напитков уже назвали это явление «эффектом Даунтона».

На изменение пристрастий публики немедленно откликнулась ресторанная индустрия – бары и рестораны спешат включить херес в свои винные карты, рекомендуя его в качестве модного аперитива.