Сладкие и полусладкие вина станут "винными напитками"
Существенные перемены ожидают российский рынок алкогольных напитков с июля 2012 года. В основном перемены связаны с «антиалкогольной» политикой государства. Так, уже в начале июля с прилавков магазином могут пропасть некоторые марки вин и пиво в пластиковых бутылках.
Об этих и других переменах шла речь на недавнем ежегодном «Алкоконгрессе», который, к слову, собрал гораздо меньше участников, чем в предыдущие годы.
По заявлению представителей органов власти, продолжится ужесточение правил лицензирования производства алкоголя и практика ведения ограничений места и времени торговли алкогольными напитками.
Особенно большие потери прогнозируются на винном рынке – ведь в соответствии с действующим российским законодательством с 1 июля 2012 года все вина, содержание виноматериала в которых не превышает 50%, должны будут именоваться «винными напитками», а для их производства потребуется отдельная лицензия.
К классу будущих «винных напитков» относятся сладкие и полусладкие вины, занимающие сегодня около 80% доли винного рынка и пользующиеся стабильным спросом. Эксперты обоснованно считают, что название «винный напиток» способно оттолкнуть значительную часть потребителей.