Интернет - трейдинг: cпециальное исследование Spylog
Результаты анализа аудитории сектора интернет-трейдинга на фондовом рынке и на рынке Forex, проведенного аналитическим отделом компании Spylog. Анализ проводился по данным посещаемости сайтов компаний, предоставляющих услуги трейдинга как через Интернет, так и традиционно – в дилинговых залах компании. Основная задача исследования состояла в анализе аудитории сайтов интернет-трейдинга, которая включает как реальных, так и потенциальных клиентов этого сервиса. Исследовались интересы аудитории, интенсивность посещения сайтов исследуемых категорий, поведение аудитории и другие параметры. Для уточнения ряда результатов исследования был проведен также экспертный опрос среди руководителей банков и инвестиционных компаний, предоставляющих брокерские и трейдинговые услуги.
сен.2001