- Mitsubishi
- Модели
- Mitsubishi Pajero
- Обзор
Допустим, мы с вами стали счастливыми обладателями автомобиля Mitsubishi Pajero и хотим обезопасить свою машину, то есть — защитить ее от угонщиков. Так как наш автомобиль является лакомым кусочком для злоумышленников, нам нужна защита понадежнее, чем обычная сигнализация, которая отпугнет дилетанта, но спасует перед профессиональным спецом по угону. Как же нам уберечь машину и спать сном младенца, даже оставив ее на ночь в спальном районе, кишащем суровыми и беспринципными лицами, которые, не моргнув и глазом, скрываются на чужом авто? Ответ прост — необходимо купить автосигнализацию, которая обеспечит комплексную защиту нашего железного коня, например, спутниковый комплекс Cobra Connex. Как это работает? Давайте рассмотрим различные ситуации угона и действия комплекса Cobra Connex.
Автосигнализация противостоит аматору
Ситуация №1. Начинающий угонщик решил, во что бы то ни стало, завладеть нашим автотранспортным средством и, под покровом ночи, пытается угнать наш Mitsubishi Pajero. Даже "зеленый" преступник знает, что вскрывать двери автомобиля довольно глупо (сразу же сработает датчик любой сигналки), поэтому он может, например, попытаться обесточить наш автомобиль, отключив аккумулятор (что часто пытается проделывать уличная шелупонь). Возможно, этот негодяй и считает себя самым умным, однако, не пройдет и нескольких минут, как он окажется лежащим на холодном асфальте скрученным в три погибели доблестными работниками правоохранительных органов. Как же срабатывают автосигнализации с обратной связью в данной ситуации? А очень просто — благодаря штатному аккумулятору автосигнализация может в течение трех суток работать без поддержки. Поэтому, когда горе-злоумышленник попытался проникнуть в автомобиль через окно, датчики Cobra Connex тут же сработали, и автосигнализация послала тревожный сигнал в специальный аларм центр и в милицию. Причем, абсолютно то же самое происходит при любых грубых действиях со стороны угонщиков: удары по кузову или стеклу, попытки проникновения, открытия дверей. Допустим, правонарушителю все-таки удалось тронуться с места. В этом случае специалисты аларм центра вместе с сотрудниками правоохранительных органов глушат автомобиль на расстоянии (функция Cobra Connex), а так как местонахождение авто постоянно пеленгуется спутником, то угонщика моментально вычисляют и бедняга опять вынужден обиженно пыхтеть, уткнувшись в асфальт лицом.
Автосигнализация Cobra (как и все GSM противоугонные системы) требует специального пакета услуг оператора сотовой связи.
Автосигнализация с обратной связью противостоит профи
Ситуация №2 . На этот раз мы имеем дело с группой серьезных молодых людей, которые вышли на работу, прихватив с собой специализированное оборудование (например, системы глушения GSM сигнала), одели черные спортивные костюмы и опять же ночью пытаются преступно завладеть нашей машинкой. Эти «опытные специалисты» в первую очередь могут попытаться погрузить наш Mitsubishi Pajero в специально подготовленный для этой цели фургон, а потом заглушить сигнал противоугонного комплекса, используя систему глушения. Но и в этом случае угонщикам не удастся добиться своих гнусных целей. Датчики крена и движения комплекса Cobra Connex сработают, когда угонщики будут грузить наше авто в фургон. А хваленая система глушения покажется в данной ситуации просто детской игрушкой. Почему? Во-первых автосигнализация Cobra Connex работает на помехозащищенном канале, который функционирует параллельно с каналом GSM, поэтому забить канал с помощью помех не получится, во-вторых глушить сигнал придется на всей соте, а это невозможно проделать в течении длительного времени: либо сигнал пробьет несколько километров до следующей соты, либо операторы сотовой связи заметят неладное и примут меры. Таким образом, рано или поздно, мы вычисляем этих негативных персонажей, возвращаем себе наш автомобиль, и можем наблюдать, как они мирно лежат в рядок, сложив руки за головой
Однако, здесь, как обычно, не обошлось и без ложки дёгтя: автосигнализация Cobra Connex имеет два существенных минуса. Первый - это достаточно высокая стоимость (заказать это чудо техники можно по цене от 49 000 руб). Кроме того, придется отдельно оплачивать услуги сотового оператора. Хотя не думаем, что эти расходы станут проблемой для настоящих ценителей Pajero. Вторая проблема уже серьёзнее - управлять системой Cobra Connex весьма непросто. Дело в том, что изменить настройки комплекса можно только двумя способами: либо позвонив специалисту, либо самостоятельно с помощью специального интернет-приложения. То есть, быстро сконфигурировать или изменить настройки не получится даже при самой сильной необходимости.
В остальном же, автосигнализация работает, причем, весьма успешно, о чём говорит и статистика: 99% автомобилей, оснащенных комплексом Cobra Connex, возвращаются к владельцам, а 76% — не успевают даже тронуться с места.
В остальном же, автосигнализация работает, причем, весьма успешно, о чём говорит и статистика: 99% автомобилей, оснащенных комплексом Cobra Connex, возвращаются к владельцам, а 76% — не успевают даже тронуться с места.
(0 голосов)
marx
хе-хе)) А вы попробуйте, уважаемый))))
zander83
да гавно это всё взял кусачки откусил антенны от блока (GSM GPS) и всё?