-
Мобильные телефоны
- Мобильные телефоны
- Мобильные новости
- Платформы телефонов
- Каталог мобильных телефонов
- Статьи
- Мобильные хитрости
- Программы для телефонов
- Игры на телефон
- Книги для телефонов
- Темы для телефонов Nokia
- Рингтоны для телефонов
- Ремонт сотовых телефонов
- Книги про мобильные телефоны
- Полезные ссылки
- Словарь мобильных терминов
- Мобильные телефоны в интернет-магазинах
- Обзоры сотовых телефонов
- Обзоры сотовых телефонов
Все хотят купить себе топовый смартфон с «именем». Но переплачивать за «имя» желающих мало. Тем не менее, пока гиганты индустрии переливают из пустого в порожнее, не торопясь, выдавая по флагману в год, наши китайские друзья валят десятки готовых линеек смартфонов как из самосвала. Однако в потребителе упорно борются страх и жадность: действительно неохота отдавать свои кровные пиастры за продукцию, качество которой еще совсем недавно было не ахти; но и переплачивать за бренд большинство не хотят.
Китайская хитрость
У всех на слуху недавние неприятности с новым флагманом Samsung. То он горит, то отзывают назад бракованные модели, совсем недавно промелькнула новость, что руководство Samsung покаялось за Note 7. Даже на коленях не постеснялось просить прощения. Идет настоящая гонка вооружений. Все хотят догнать и перегнать друг друга.
Однако китайские производители используют другой подход. В рамках одной линейки выпускают несколько смартфонов со схожими характеристиками, но разной комплектации. У одного крутая камера, зато у другого дактилоскопический датчик, а у третьего нереально красивый корпус. Происходит как бы тест на потребителе. В процессе теста выявляются различного рода недостатки. И только потом выпускается флагман, по характеристикам не уступающий конкурентам, а по цене зачастую дешевле.
Качество
Это поразительно, но тоже не в пользу именитых производителей. Многие всем известные бренды также выпускают свою продукцию в Поднебесной (самый яркий пример Apple). И в этом случае дело не в том, где производится, какой-либо аппарат, а в том, как поставлен контроль качества. И здесь китайцы конечно не впереди планеты всей, но уже, если можно так выразиться, «дышат в затылок». На сайте линейки Honor, у многих смартфонов опубликованы так называемые тесты аппаратной надежности. Например, для смартфона Honor 4 Pro декларировано 200000 нажатий на кнопку включения, 20 падений, 3000 вставки и удаления microSD карты и так далее.
Андроид.
Большинство смартфонов работают на этой операционной системе. Не исключение и аппараты наших китайских товарищей. В этом случае имеем целых два плюса.
Первый: на большинстве смартфонов стоит андроид с минимумом программ. Пользователь сам качает, ставит и пользуется теми программами, какие нужны именно ему, а не теми, которые установлены по прихоти левой пятки производителя.
Второй: операционная система содержит фирменную оболочку, содержащую массу настроек, плагинов и всяческих полезных штучек. Все это позволяет подстроить смартфон собственно под себя и повышает удобство пользования в разы.
Акции
Просто приведу пример акции компании «Хуавэй», которая к одиннадцатому ноября запустила продажи смартфонов по цене в 1111 рублей. Правда, тут надо было успевать, ведь количество аппаратов было ограничено одиннадцатью штуками в день.
Вообще, если не жалко почтового ящика, можно подписаться на рассылку новостей двух-трех фирменных онлайн магазинов. Конечно, такой кристально чистой незамутненной халявы, о которой мечтает каждый русский человек, там навряд ли найдешь, но купить недорогой смартфон приличного качества можно. А также выхватить приличную скидку, даже в несколько десятков процентов вполне реально.
Если сравнить
Расписывать сравнения незачем. Ими кишит Рунет. Сейчас это может сделать любой. Достаточно зайти на сайт любого крупного магазина электроники и выставить фильтр. «Китайцы» присутствуют во всех ценовых категориях. Причем при идентичных характеристиках их цена на несколько тысяч рублей дешевле. И если крупные суммы отдавать за них действительно страшновато, то в средней и малой ценовых категориях наши желтолицые друзья действительно очень сильно потеснили бренды бывших «хозяев планеты».
Автор: Саклаков Сергей Валерьевич