-
Мобильные телефоны
- Мобильные телефоны
- Мобильные новости
- Платформы телефонов
- Каталог мобильных телефонов
- Статьи
- Мобильные хитрости
- Программы для телефонов
- Игры на телефон
- Книги для телефонов
- Темы для телефонов Nokia
- Рингтоны для телефонов
- Ремонт сотовых телефонов
- Книги про мобильные телефоны
- Полезные ссылки
- Словарь мобильных терминов
- Мобильные телефоны в интернет-магазинах
- Обзоры сотовых телефонов
- Мобильные хитрости
Развод через SMS
"Пришли одну SMS и выиграй ценный приз!" Такие объявления можно встретить на каждом шагу. Крупные буквы так и зовут попытать счастья!!! А внизу мелким шрифтом, который с трудом можно разобрать даже через лупу напечатано, что стоит одно сообщение не менее 30 рублей, а выигрывает только каждое тысячное. Нехитрая арифметика: выиграешь 3 000, а потратишь 30 000.
И ведь наказать по закону мобильных лохотронщиков не получится. В российском законодательстве ответственности за подобные действия не предусмотрено. Вот и получается, что прежде чем что-то отправлять, подумайте и оцените шанс на выигрыш.
Мошенничество с гарантией
Еще один способ мошенничества с телефоном связан с гарантийным ремонтом. Часто возникает ситуация, когда новенький телефон выходит из строя. Вы естественно обращаетесь в сервисный центр, сдаете телефон и ждете. А спустя неделю Вам сообщают, что телефон с гарантии снят, так как его поломка - это целиком и полностью Ваша вина. Обнаружены следы "купания в ванной", попытки самостоятельного ремонта и др.
Все дело в том, что, сдавая телефон в мастерскую, Вы не прочитали внимательно договор, где прописана следующая фраза: "Телефон принят гарантийной мастерской без разборки и проверки неисправности с согласия клиента. Клиент согласен, что все обнаруженные неисправности возникли ДО обращения в сервисный центр".
Поэтому при сдаче телефона в ремонт осмотр должен быть проведен при Вас, а все обнаруженные дефекты внесены в акт. И внимательно читайте весь документ, который подписываете, чтобы не было неприятных неожиданностей. А что делать тем, кто уже столкнулся с подобной ситуацией? Выход только один. Судиться!!! В практике уже есть судебные прецеденты подобного рода. Во время судебного разбирательства проводится экспертиза телефона и, как правило, обнаруживается, что телефон перестал работать вовсе не по той причине, которую якобы обнаружили "специалисты" сервисного центра.
"Бесплатные" разговоры до конца года
Такую "радостную" новость каждый день слышат множество людей. К вам звонят вроде бы с радиостанции, которая проводит акцию совместно с оператором связи. И чтобы получить данную привилегию, Вам надо прислать коды двух карт оплаты. Сделав это, Вы ничего не получаете, да и доказать уже никому ничего не сможете. Даже суд здесь не поможет, потому что доказать, что Вы отправили коды не по доброй воле практически не реально.
Просто запомните, что так никакая уважающая себя компания так рекламные акции не проводит, и не попадайте в такие ситуации. А уж если попали, что хотя бы немножко помучайте обманщиков. Запишите номер телефона, с которого поступил "счастливый" звонок, и укажите его в заявлении в милицию. Так Вы поможете вычислить этого кидалу.
Вы должны сотовому оператору
Это очень неодназначные ситуации, когда вроде бы и оператор прав, но и Вы ни в чем не виноваты. Например, Вы вышли в интернет на 10 минут, а в конце месяца получили счет с указанием, что провели в сети 10 часов. Просто невероятно, если учесть, что по условиям договора выход в интернет не должен превышать 30 минут. Но везде есть экстремальные ситуации, техника может выйти из строя, человек может ошибиться и др.
Выход только один: подавать в суд. Как уже отмечалось ранее, есть прецеденты положительного решения, и грамотный адвокат сможет Вам помочь. Конечно, если сумма долга достаточно внушительна, потому что портить себе нервы ради 500 рублей долга не имеет смысла.
SMS - просьба о помощи
В последнее время участились случаи мошенничества с использованием SMS с просьбой о помощи, просят перевести определенную сумму денег на номер телефона. Причем причины самые различные: от "Я сбил человека" до "Я потерял телефон". И мошенники используют личные обращения "мамочка", "сыночек", рассчитывая на свое знание психологии людей и чувство паники, которое наступает у некоторых людей в экстремальных ситуациях. Поэтому никогда сразу же не выполняйте требования SMS. Несколько минут спокойного обдумывания ситуации дела не решат. Постарайтесь связаться с человеком, от которого якобы пришло сообщение. Часто случается так, что он сидит в соседней комнате. Если же он недоступен, свяжитесь с теми людьми, которые наверняка знают его местоположение.
Не стать жертвой мошенничества достаточно просто. Будьте всегда спокойны, не поддавайтесь панике, старайтесь постоянно быть в курсе всех новых способов обмана. Потому что с каждым днем появляются все новые и новые способы выманивания денег.