Примеры PR-кампаний

В этом разделе представлен обзор PR-проектов, реализованных различными компаниями.

В настоящее время PR-кампании стали неотъемлемой частью маркетинговых программы любой организации. Ведь они ставят в центр внимания фирму и ее товар или услугу, тем самым, привлекая дполнительное внимание и интерес общественности.

Для начала определим, что же такое PR-кампания.
PR-кампания - это мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью. (Ф.И. Шарков, "Паблик рилейшнз")

Любую PR-кампанию условно можно разделить на несколько компонентов:
  • Непосредственно сам PR-проект;
  • отзывы СМИ о событии;
  • привлечение внимания вашей целевой аудитории.