Имиджевая статья Торговой сети "Данар"

Пример имиджевой статьи


Торговая сеть «Данар»: приходите — научим

Кажется, понятие «фаст-фуд» появилось в нашей жизни совсем недавно, а между тем сеть закусочных и бутербродных «Данар» успешно работает в Кирове уже более 10 лет. Сегодня в данном секторе рынка у нее нет конкурентов: открыто 12 торговых точек (в том числе в Нововятске и Кирово-Чепецке), а число сотрудников предприятия насчитывает около 200 человек. В основном это молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, хотя есть и те, кто трудится в компании со дня основания.

В заведениях общественного питания, объединенных под торговой маркой «Данар», всегда быстрое обслуживание и вкусная еда. Предприятие работает под девизом: «Вкус, который ценят. Качество, которому доверяют». В «Данаре» постоянно работают над качеством продукции. Данары и бутерброды проходят путь от полуфабрикатов до готовых блюд через мясной цех и пекарню. Сейчас строится новый цех по производству хлебобулочных изделий. Пекари и повара проходят мастер-классы в Москве, участвуют в выставках, организуемых для предприятий, работающих в сфере «быстрого питания».

Не менее важным для руководства предприятия является качество обслуживания клиентов. Те, кто работает в данарных, должны уметь не только быстро обслужить клиента, как того требует специфика фаст-фуда, но сделать это так, чтобы люди приходили снова и снова. Главное, что требуется от соискателя, пришедшего на работу — желание работать. Всему остальному сотрудник может обучиться в процессе стажировки. Компания не ищет «квалифицированных сотрудников с образованием», но без сожалений расстается с теми, кто недобросовестно относится к служебным обязанностям.

Формирование культуры общения — самая трудная часть производственного обучения. Грубость и безразличие здесь не допустимы, на первом месте такие качества личности, как честность, порядочность, ответственность, внимание к посетителям. На предприятии регулярно проводятся собрания с поварами и кассирами, на которых обязательно поднимаются вопросы культуры обслуживания клиентов и качества обслуживания.

Самыми востребованными специалистами, конечно же, являются повара и продавцы-кассиры для работы непосредственно в торговых точках. Рассматриваются кандидаты, как имеющие опыт работы, так и те, кто еще не успел начать трудовую деятельность. При наличии соответствующих документов: паспорта, медицинской книжки, страхового свидетельства и прохождения необходимого санитарного минимума — после двухнедельной стажировки сотрудник может приступить к работе. Кроме того, предприятию требуются менеджер по персоналу, юрист, бухгалтер.

Поиск кадров происходит по стандартной схеме — через средства массовой информации, кадровые агентства, Центры занятости. Все вновь пришедшие сотрудники проходят испытательный срок — 3 месяца. Зарплата на предприятии только «белая» и соответствует уровню заработной платы на предприятиях общественного питания города. Можно получать и больше — это зависит от стажа сотрудника и его отношения к работе. Кроме того, у некоторых специалистов оплата труда сдельная: сколько произвел, столько и получил. Сотрудникам предоставляется социальный пакет строго по Трудовому кодексу.

Сегодняшнее положение сети закусочных и бутербродных «Данар» достаточно стабильно. Тем не менее, конкуренция заставляет постоянно искать что-то новое, думать о перспективах. В планах на будущее — расширение ассортимента продукции, работа в новых форматах. Например, планируется открыть ресторанные дворики, которых в Кирове пока нет. Все это позволяет руководству предприятия уверенно смотреть в будущее.