Категория: спортивный автомобиль
Краткое описание автомобиля Volvo C70 (1997-2006)
Цена: от 1 215 000 руб до 1 650 000 руб
Достоинства:
Бесспорно, автомобиль выглядит привлекательно, да и с производительностью у него всё в порядке, кроме того, C70 обладает комфортабельным салоном и большим багажником.
Недостатки:
Кажется «дёрганым» и «непослушным» при полном использовании заявленных мощностей (особенно это касается версии T5). Высокая цена при не самом высоком качестве. Плохое качество езды на низкой скорости, недостаточная обзорность
Итог
Скорее это быстрый и удобный кабриолет, нежели чисто спортивный автомобиль, однако машина обладает весьма вместительным багажником
Общий обзор
Кабриолет C70 (производство версии с кузовом купе было тихонько прикрыто в конце 2002 года) - это убедительное доказательство того, что покупка Volvo не обязательно означает приобретение квадратного бесформенного универсала больше похожего на баржу, нежели на автомобиль. Тем не менее, сегодня становится видно, что модель эта - уже не первой свежести, даже несмотря на то, что на рынке автомобиль появился в 1999 году, в основе его – платформа давно снятого с производства седана S70, а потому он уже просто не может конкурировать с более современными машинами этого же класса (BMW 3 серии, Mercedes CLK, Audi A4 и кабриолетом Saab 9-3).
И поэтому, к нашему глубочайшему сожалению, мы вынуждены констатировать, что, несмотря на надёжность, безопасность и всё лучшее, что присуще Volvo как динамичной и престижной марке, время C70 уже прошло. Его соперникам к настоящему времени уже более или менее удалось устранить различные мелкие неисправности, такие как характерное для кабриолетов (в том числе и для C70) дрожание капота. Обзорность при поднятой крыше не впечатляет, а кроме того, C70 страдает от еще одной беды, которая всегда была присуща шведским автомобилям с турбонагнетателем - паразитного силового подруливания. Особенно «непослушна» версия T5, менее мощными модификациями с двигателями 2,4 T и даже 2,0 T гораздо приятнее управлять.
Однако на высоких скоростях C70 ведёт себя гораздо лучше, автомобиль достаточно практичен и симпатичен, а цены на него стали вполне конкурентоспособны после того как линейка Volvo была пересмотрена. Потому мы бы не стали полностью сбрасывать эту машину со счетов, как автомобиль отличного качества по правильной цене.
Надежность и качество
Автомобили Volvo известны своей надёжностью - периодичность ТО составляет 20 000 км, и вряд ли какая-либо неисправность потревожит владельца как минимум до истечения этого периода. Кабриолет C70, в основе которого лежит платформа S70 - не исключение. Тем не менее, некоторые сомнения в качестве собранных вручную узлов автомобиля всё же остаются.
В пути
Сидения, регулируемые по высоте, и настраиваемое рулевое колесо, позволят водителю любой комплекции устроиться поудобнее (хотя некоторые трудности может вызвать электрический привод сидений, устанавливаемый дополнительно, впрочем, остальные органы управления C70 просты в использовании). Обзорность автомобиля менее ограничена, чем во многих купе и кабриолетах данного класса.
Несмотря на свои формы, C70 вряд ли можно назвать спортивным автомобилем в полном смысле этого слова: он скорее предназначен для обгона других машин на трассе, чем для скоростного преодоления поворотов. Почему? Потому что на больших скоростях автомобиль становится плохо управляемым, а при резком ускорении - немного «дёрганым», особенно это касается версии с двигателем T5. По той же причине, менее дорогая турбированная модификация с двигателем 2,4-литра является более выгодной покупкой, чем дорогие версии.
Тем не менее, что касается скорости, ни одна версия C70 не разочарует. Однако наиболее удачным решением, если судить комплексно, является версия с турбированным мотором объёмом 2,4 литра. Достаточно приятная в управлении, эта модификация, отличающаяся мягкой ездой, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, при максимальной скорости 225 км/ч. Т5, конечно, побыстрее – машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, при максимальной скорости 250 км/ч, однако, по правде сказать, мощности у этой версии больше, чем она может справиться.
Безопасность
Седан S70, лежащий в основе C70, в своё время прошёл тесты Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), набрав три (из четырёх возможных в то время) звезды, а кабриолет не должен подвести своего предшественника.
В стандартную комплектацию входят: подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности и тормоза с АБС. Также устанавливаются центральный замок, иммобилайзер и сигнализация с системой «мертвый замок».
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Нельзя сказать, что автомобиль особо дешёвый, однако по мере старения машины, стоимость её, естественно, становится всё меньше.
Запчасти и обслуживание данного автомобиля, однако, обойдутся недёшево. Кроме того, C70 довольно «прожорлив»: 11,2 литра топлива на 100 км пути
В базовую комплектацию автомобиля входят подушки безопасности (боковые и водителя), АБС, система «мертвый замок», клавиши управления температурой в салоне (для водителя и пассажиров), стереосистема с 10 динамиками и кондиционер.
(0 голосов)
была такая
Бред пишете, Т5 - это и есть турбованная 2,4