Volvo V50

Volvo V50

 

Конструкторы и дизайнеры «Volvo» представляют новый «Volvo V50» как спортивный универсал, а выполнен он на той же самой платформе, которая используется при сборке седана «Volvo S40», поэтому и дизайн кузова получился схожим у обеих машин, и салон тоже будет примерно одинаковым. Хотя одно различие все-таки есть — «Volvo V50» получился длиннее на 50 мм.

Разнообразные варианты отделки кузова «Volvo V50», позволяют любому подобрать себе аксессуары для отделки автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. А выбрать действительно есть из чего, компания выпустило множество опциональных деталей и приспособлений для кузовного тюнинга, которые призваны сделать акцент на спортивности этого авто. Из списка, пожалуй, стоит выделить легкосплавные диски для колес «Medea», спортивное шасси и весьма интересный набор спортивного обвеса, в который входят: передний спойлер, стильный обвес порогов и задний спойлер, спойлер для установки на крыше и спортивные трубы выхлопа.

За счет незначительного удлинения колесной базы в сочетании с характерной для «Volvo» поперечной установкой двигателя, внутреннее пространство салона «Volvo V50» получилось довольно объемным. Складывающиеся спинки заднего сидения, которые разделены на две независимых секции, позволяют запросто трансформировать салон, увеличивая тем самым объем багажного отделения и превращая его пол в ровную поверхность. Кроме того, спинка переднего пассажирского сидения тоже имеет возможность складываться. Объем багажника способен изменяться от 417 до 1307 литров. О кузове нового «Volvo V50» можно еще сказать, что его конструкция способна обеспечивать пассажирам высокий уровень безопасности, как активной, так и пассивной. Значительно увеличена торсионная жесткость, шасси с широкой колеей имеют большую колесную базу, установлена мощная система тормозов с ABS и ЕВА — системой экстренного торможения. Впереди установлены вентилируемые диски большого диаметра, до 16,5 дюйма, что соответствует мощности мотора.

Подвеска у «Volvo V50» является независимой, с передними пружинными стойками и многорычажной системой в задней части. Задняя подвеска обладает способностью активного противодействия к заносу. Опционально, на «Volvo V50» может быть установлена система обеспечения стабильности с функцией контроля тяги STC, которая противостоит пробуксовке колес, система, обеспечивающая динамическую стабилизацию и контроль тяги DSTC, которая призвана следить за движением машины и проводить корректировку во избежание заносов. Кстати, необходимо отметить и тот факт, что кроме платформы, «Volvo V50» позаимствовал от седана V40 и набор моторов, состоящий из современных бензиновых и дизельных двигателей, как атмосферных, так и с турбонаддувом.

Объем двигателей находится в диапазоне от 1,6 до 2,4-литра, а топ-версия будет оснащена 220-сильным турбомотором и системой полного привода. Универсал «Volvo V50» выпускается в двух исполнениях — переднеприводном и полноприводном.