Категория:
машина представительского класса
Краткое описание автомобиля Volvo V70 2007 года выпуска

Цена: данные отсутствуют
Достоинства:
Большой багажник, набор средств безопасности, приятный дизайн.
Недостатки:

Тяжелый, «прожорливый», неудобный в управлении.
Итог

«Большой» Volvo снова «подрос», но в конечном счёте не оправдывает вложенных в него денег.
Общий обзор
V70 абсолютно типичный представитель породы Volvo и является продолжением серии, которая была открыта автомобилем Volvo Duett ещё 1953 году, после чего появились Volvo Amazon, 740/760, 940/960 и 850, каждый из которых представлял традиционно сильные стороны «шведа»: безопасность, качество и прямоту, будучи, таким образом, практичным семейным «грузовичком».
В 2007 году Volvo V70 был подвергнут полному реинжинирингу, и в настоящее время работает на платформе крупного автомобиля представительского класса Volvo S80, вместо предыдущей платформы S60.
Хотя новый V70 менее угловат, чем предыдущие версии этого автомобиля, фактически он стал более практичен, чем прежде, полезное грузовое пространство увеличилось на 60 литров — что сделало возможным, к примеру, перевезти в его багажнике полностью упакованную стиральную машину, не складывая сидения.
В сентябре 2007 года этот автомобиль был запущен в производство с двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, в их числе два шестицилиндровых (один из них — мощный T6 с турбонаддувом). В конце 2007 года появились несколько четырёхцилиндровых моторов. Пока версия R для этой модели не предусмотрена.
Также выпускается версия XC70 (как самостоятельная модель) с полным приводом, увеличенным клиренсом и обшивкой кузова из плакированного металла.
Надежность и качество

Универсалы Volvo одни из самых надёжных автомобилей в мире — многие 850е до сих пор колесят по дорогам, несмотря на огромный пробег и, при должном уходе, прослужат ещё столько же. Нет никаких оснований подозревать, что последняя версия V70 будет чем-то хуже, поскольку в её основе лежат те же механические компоненты, которые уже доказали свою надёжность в S80.
Салон хорошего качества, может быть, ему лишь немного не хватает «брендовости» его высококлассных немецких соперников, но ведь V70 обычно и стоит дешевле, чем конкуренты, а с суровыми тяготами семейной жизни интерьер Volvo справится на «ура».
В пути

Однако от того факта, что V70 является весьма тяжелым автомобилем (1,7-1,8 тонны в зависимости от выбора двигателя), никуда не деться. Стоит только сесть за руль этой машины и этот вес сразу же даёт о себе знать заносами и покачиванием на поворотах и нелюбовью к слишком высоким скоростям. Конечно, при движении по автомагистрали езда вовсе не такая плавная, как, скажем, в Mercedes Е-класса или BMW 5-й серии, даже с активной системой подвески FOUR-C, стандартной для комплектации SE Sport (и опциональной для других версий).
Автоматическая коробка передач устанавливается по умолчанию лишь на шестицилиндровые бензиновые двигатели, а на остальные — опционально. АКПП оснащается системой Geartronic, позволяющей легко переключаться между шестью передачами, двигая рычаг трансмиссии вверх или вниз. Это не самая быстрая система и не всегда безошибочная — иногда передачи переключаются не в самое подходящее время. Кстати, шум двигателя и дороги отчётливо слышен в салоне.
К электронному стояночному тормозу (устанавливается по умолчанию) требуется некоторое привыкание: он активируется нажатием кнопки в нижней части приборной панели, но отключается автоматически при нажатии на педаль газа.
Несмотря на впечатляющую мощность, ни один из двигателей линейки V70 не делает автомобиль быстрым и резким. Дизель D5 достаточно мощный — 182 л.с. и 400 Нм крутящего момента, и потому разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с при максимальной скорости 225 км/ч, однако наибольшего крутящего момента удастся достичь лишь в интервале между 2000 и 2750 об/мин, поэтому чтобы добиться приличного разгона, придётся изрядно пощёлкать передачами. Двигатель 2,4D разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,4 с, максимальная скорость его равна 210 км/ч.
Лучшей по производительности, бесспорно, является полноприводная версия с двигателем T6: чтобы разогнаться до 100 км/ч ей требуется всего 6,7 с при максимальной скорости 245 км/ч, однако эту модификацию подводит чрезмерная «прожорливость», высокий уровень выбросов и заоблачная цена. Более разумным выбором, на наш взгляд, являются версии с двигателем 2,5 Turbo или безнаддувным 3,2-литровым мотором, которые обладают примерно аналогичными характеристиками: разгон до 100 км/ч — около 7,5 секунды, максимальная скорость их равна 210 и 235 км/ч соответственно.
Безопасность
Безопасность — это главный козырь Вольво, поэтому V70 оснащён большим количеством устройств обеспечения безопасности водителя и пассажиров, чем любой другой автомобиль. Комплект активной безопасности включает в себя систему информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, систему предупреждения о возможности столкновения, адаптивный круиз-контроль, вращающиеся биксеноновые фары, многофункциональную тормозную систему с АБС контролем устойчивости автомобиля, причём всё это, естественно, входит уже в стандартную комплектацию.
Несколько двухэтапных подушек безопасности защищают всех пассажиров автомобиля, а передняя зона смятия сделана из стали трех уровней прочности: высокопрочной, сверхпрочной и ультравысокопрочной. Кроме того, предусмотрена защита от боковых столкновений и система предотвращения травм шеи и позвоночника. Проще говоря, это, наверное, самый лучший автомобиль, на котором можно попасть в аварию.
V70 ещё не проходил испытания Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), однако вряд ли ему удастся набрать менее 5 звёзд из пяти возможных во всех категориях...
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Volvo V70 подводит сравнительно высокий уровень расхода топлива и большое количество выбросов диоксида углерода, причём это справедливо для всех двигателей, из которых шестицилиндровый бензиновый наиболее неудачен. Самыми «скромными» (вероятно, до выпуска линейки четырехцилиндровых агрегатов) являются дизели, оба они расходуют в смешанном цикле 6,5 литров топлива на 100 км пути при выбросе СО2 172 г/км.
Тем не менее, V70, как минимум несколько сотен тысяч рублей дешевле, чем его немецкие аналоги, и обладает неплохой остаточной стоимостью, что сулит неплохие долгосрочные перспективы.
Расходы на обслуживание будут меньше, чем у предыдущей модели.
Оснащение и комфорт

Для пассажиров, сидящих спереди, в автомобиле предусмотрены большие шикарные сидения, которым разве что подлокотников не хватает до идеала. Задние сидения по качеству от передних не отстают. Пространство для ног пассажиров второго ряда было увеличено по сравнению с предыдущей моделью, а за большая площадь окон, придаёт новому V70 — даже без опционального люка — ощущение простора и свободы.
Багажник весьма обширный, что неудивительно. В неё легко можно разместить и стиральную машину в случае необходимости. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль оснащён большим количеством рейлингов, вешалок и скрытых отсеков, с помощью которых можно разместить многочисленные вещи прямо в салоне. По данным представителей Volvo, багажник V70 вмещает пять больших и один чемодан среднего размера и два рюкзака, притом, что такие соперники, как Audi A6 Avant и BMW 5-й универсал не могут вместить даже половины этого объёма. Тем не менее, самым большим багажником в данном классе обладает не Volvo V70, пальма первенства принадлежит универсалу Mercedes E-Class.
Стандартное оборудование очень щедрое: семнадцатидюймовые легкосплавные диски, алюминиевая фурнитура, стереосистема с восемью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и электрический привод зеркал. Более дорогие комплектации оснащены кожаной обивкой салона, активной системой подвески FOUR-C, большими литыми дисками, приводом двери багажника и рулевым управлением с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения.
Volvo предлагает также целый ряд опций, таких как система спутниковой навигации, более мощная стереосистема, встроенное заднее детское сидение типа "бустер", задняя парковочная камера и система рейлингов на крыше.
(0 голосов)