Volvo наведет марафет
Теперь Volvo оснащает свои автомобили новыми двигателями, последними технологиями, а также разнообразит модельный ряд и всё это преследует одну цель - понизить расход топлива и сократить уровень вредных выбросов в атмосферу.
Шведский автопроизводитель оснастит модели C30, S40 и V50 системой «стоп-старт», что позволит уменьшить выброс диоксида углерода до 104 г/км, а расход топлива до 3,9 литра на 100 км пути.
Компания также представит новый седан S80 представительского класса и два новых дизельных двигателя для XC70 - 2.4D и D5 – которые появятся в спецификации SE. Двигатель 2.4D будет устанавливаться только на модели с передним приводом, но в сочетании с механической трансмиссией версия под названием «Drive» будет выбрасывать 159 г/км диоксида углерода, и потреблять до 6 литров топлива на 100 км пути.
Таким образом, выпущена новая версия Volvo XC60 с передним приводом (и, соответственно, с модернизированным 172-сильным двигателем 2.4D. Выброс диоксида углерода у такой модели составит 159 г/км, и поэтому к её названию прибавят гордое «Drive». Расход топлива также уменьшился: от 7,5 литров (в смешанном режиме) до 6 литров на 100 км (25% улучшение на лицо).
Volvo S80 был обновлён как внутри, так и снаружи. В линейке этой модели три новых дизельных двигателя: 2.4D, D5 и Drive, отличающийся низким уровнем выброса диоксида углерода. Кроме того, есть также модернизированный 2.5T, мощность которого была увеличена на 30 л.с. и составляет теперь 229 л.с.. При этом, несмотря на это 13% увеличение мощности, выброс диоксида углерода был сокращен до 206 г/км, а расход топлива уменьшен до 8,6 литра на 100 км (с механической трансмиссией).
Volvo V70 получит два новых дизельных двигателей, а семиместный XC90 - новое легкое шасси и новые амортизаторы, направленные на улучшение управляемости автомобиля.