Volvo продемонстрирует «прокачанный» C30
Партнёр Volvo по тюнингу и производству высокопроизводительных автомобилей – компания Polestar представила «прокачанную» версию Volvo C30.
Автомобиль был создан по заказу Volvo, чтобы узнать, на что способна компания Polestar «в случае, когда руки гоночных инженеров и дизайнеров свободны, и они могут попробовать создать автомобиль для уличных гонок, не будучи связанными какими-либо ограничениями или правилами гоночных состязаний».
Polestar – ателье, которое помогло Volvo с моделью C30 победить в Шведском чемпионате среди туринг-каров в прошлом году - оборудовав его 2,5-литровый двигатель T5 большим турбонаддувом и промежуточным охладителем и увеличив тем самым мощность автомобиля до 399 л.с., а крутящий момент - до 510 Нм. Кроме того, был модифицирован поршень двигателя, кулачок впускного клапана и шатуны.
В прототипе концепта Volvo C30 Polestar Performance используется система полного привода Haldex и дифференциальный редуктор Quaife. Более того, на автомобиль были установлены модернизированные рессоры и амортизаторы, а передаточное число рулевой рейки было изменено таким образом, чтобы улучшить чувствительность и обеспечить более быструю реакцию на поворот.
И передние, и задние тормоза представлены большими дисковыми механизмами Brembo. Колёса - девятнадцатидюймовые с покрышками Pirelli P Zero. В салоне появились гоночные кожаные кресла с четырёхточечными ремнями безопасности. Комплект аэродинамических обвесов машины в точности повторяет обвесы автомобилей Шведского чемпионата среди туринг-каров.
С сегодняшнего дня эту модель можно увидеть на автошоу в Гётеборге.
Polestar – ателье, которое помогло Volvo с моделью C30 победить в Шведском чемпионате среди туринг-каров в прошлом году - оборудовав его 2,5-литровый двигатель T5 большим турбонаддувом и промежуточным охладителем и увеличив тем самым мощность автомобиля до 399 л.с., а крутящий момент - до 510 Нм. Кроме того, был модифицирован поршень двигателя, кулачок впускного клапана и шатуны.
В прототипе концепта Volvo C30 Polestar Performance используется система полного привода Haldex и дифференциальный редуктор Quaife. Более того, на автомобиль были установлены модернизированные рессоры и амортизаторы, а передаточное число рулевой рейки было изменено таким образом, чтобы улучшить чувствительность и обеспечить более быструю реакцию на поворот.
И передние, и задние тормоза представлены большими дисковыми механизмами Brembo. Колёса - девятнадцатидюймовые с покрышками Pirelli P Zero. В салоне появились гоночные кожаные кресла с четырёхточечными ремнями безопасности. Комплект аэродинамических обвесов машины в точности повторяет обвесы автомобилей Шведского чемпионата среди туринг-каров.
С сегодняшнего дня эту модель можно увидеть на автошоу в Гётеборге.