Volvo планирует создать конкурента "семёрке" BMW
Новые владельцы Volvo заинтересованы в том, чтобы компания производила больше флагманских люксовых автомобилей, что позволит им напрямую конкурировать с BMW и Mercedes.
Вскоре после того как сделка по переходу контроля над Volvo от Ford к Geely была завершена, глава последней, Ли Шуф заявил: «Шведский автопроизводитель должен делать больше автомобилей класса премиум, которые могли бы конкурировать с Mercedes S-класса и BMW 7 серии».
На пресс-конференции в Лондоне Шуфу сообщил, что Volvo обладает всеми необходимыми технологиями и научно-исследовательскими возможностями, чтобы успешно работать в верхнем сегменте рынка, а также требовать более высоких розничных цен.
Шуфу также пояснил, что выход на быстроразвивающийся китайский автомобильный рынок потребует автомобилей такого класса, «люксовость» которых покупатели из Поднебесной могли бы «увидеть и пощупать».
Данные разговоры указывают на то, что новоиспечённый совет директоров Volvo (и новый глава компании Стефан Якоби, бывший генеральный директор группы Фольксваген) находится под двойным давлением: со стороны скандинавского бренда Volvo, который стремится сохранить свои традиционные ценности, и со стороны китайского рынка, требующего пышной роскоши.
Geely заплатила более полутора миллиардов долларов ради того, чтобы приобрести убыточную компанию, и, как сообщается, хочет почти в два раза увеличить продажи по сравнению с прошлым годом (335 000 автомобилей). Убыток Volvo за прошлый год составил около 650 000 000 долларов, тем не менее, считается, что относительно небольшое увеличение продаж должно снова сделать компанию прибыльной.
На пресс-конференции в Лондоне Шуфу сообщил, что Volvo обладает всеми необходимыми технологиями и научно-исследовательскими возможностями, чтобы успешно работать в верхнем сегменте рынка, а также требовать более высоких розничных цен.
Шуфу также пояснил, что выход на быстроразвивающийся китайский автомобильный рынок потребует автомобилей такого класса, «люксовость» которых покупатели из Поднебесной могли бы «увидеть и пощупать».
Данные разговоры указывают на то, что новоиспечённый совет директоров Volvo (и новый глава компании Стефан Якоби, бывший генеральный директор группы Фольксваген) находится под двойным давлением: со стороны скандинавского бренда Volvo, который стремится сохранить свои традиционные ценности, и со стороны китайского рынка, требующего пышной роскоши.
Geely заплатила более полутора миллиардов долларов ради того, чтобы приобрести убыточную компанию, и, как сообщается, хочет почти в два раза увеличить продажи по сравнению с прошлым годом (335 000 автомобилей). Убыток Volvo за прошлый год составил около 650 000 000 долларов, тем не менее, считается, что относительно небольшое увеличение продаж должно снова сделать компанию прибыльной.