5_prev.jpg

   VW Golf впечатляет автолюбителей с момента своего открытия уже с 1974 года. В начале 2013 года выпуск автомобилей достигнет 30 миллионов, который разойдется по всем мировым странам. Golf серии Mk VI подтверждает своё лидерство по продаваемости во всей Европе. Автоконцерну VW не стоит особо напрягаться с обновлениями своей линейки автомобилей.

1_prev.jpg


   Представленный в Парижском автосалоне Golf VII в сентябре удивляет своей особенной уникальностью. Об этом можно судить по обновленной архитектуре, под названием MQB. Компания объявила VW, что будет использовать MQB на всех моделях, где двигатель расположен поперечно. Но давайте пока остановимся и рассмотрим только модель нового Golfa. В качестве тест драйва выбирали модель с двигателем серии 2.0 TDI мощность которого 146 л.с. и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Для сравнения подобрали еще двигатель другой серии 1.4 TSI, оснащенный мощностью 138 л.с. и технологией, поддерживающей "Activ Cylinder".

2_prev.jpg


   При сравнении Golf VI с Golf VII последний стал длиннее на 5,5 сантиметров снаружи, база колеса стала более длиной на 5,7 сантиметров, в ширину добавил 1,25 сантиметров и на 2.75 сантиметра ниже. Благодаря таким характеристикам визуально модель стала привлекательнее. Автомобиль, благодаря внедрению сплава из алюминия и уменьшения размеров бака стал легче своего предшественника. Расход количества топлива уменьшился за счет того, что его экономия составляет около 23%. Согласно показаниям EPA, расход на 100 км. составляет 6,53 литра в городе, а на шоссе он равен 4,7 литрам.

3_prev.jpg


   Внушительно выглядит этот автомобиль класса премиум как снаружи, так и внутри. И внутри и снаружи Golf VII можно уверенно назвать внушительным премиум-автомобилем для любой семьи. Область, окружающая водителя стала заметно "чище", основная панель приборов наклонена слегка вперед, а рычаг скоростей коробки передач, наоборот, немного выдвинулся ближе к лобовому стеклу.

4_prev.jpg


   Благодаря удлинению колесной базы, а так же универсальное расположение двигателя, согласно платформы MQB, привело к более значительному пространству места для ног. Сущность в том, что у всех моделей этой платформы двигатель будет располагаться под наклоном 12 градусов. Кроме всего вышеперечисленного, в салоне будет достаточно места и для расположения головы. Все стандартные модификации Golf будут оснащены виртуальным дифференциалом, который поможет удерживать автомобиль на поворотах. Система контроля шасси новейшего поколения поможет автомобилю быть более послушным, и вы сможете почувствовать, как автомобиль стал дополнительно жестким при въезде в поворот.

6_prev.jpg


   Чтобы разогнать до скорости 100 км автомобилю дотаточно 8,4 минут, а благодаря улучшенной шумоизоляции, расположившейся в шасси, шум мотора не слышен. Шины марки Dunlop размером 17дюймов на увеличенных в ширину осях автомобиля Вас не подведут. Интерфейс Discover Pro поставляется в комплекте с монитором размер которого 5,8 или 8 дюймов. Этот монитор оснащен пре-тач функцией, в которой сенсор управляется не дотрагиваясь до дисплея. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, парктроником и многими другими функциями.


   Европа первой получит модели Golf уже к конце нынешнего месяца, а Канаде и США придется отложить свои покупки еще на 1,5 года. Хэтчбек Golf VII – уверенность моделей будущего поколения. После того, как в автомобиле появилась платформа MQB стало доступно множество стандартных и дополнительных функций.
 

(0 голосов)