Новости

01.03.2010

Обновление Touareg'а, особенности и характеристики.

/data/news/16157/1.jpg
Не так давно был официально представлен новый Volkswagen Touareg. Стоит отметить, что новое поколение популярного немецкого SUV’а (второе по счету) – это, по сути, обновление старого, причем обновление, в основном, касающееся начинки автомобиля. Да, лицо Touareg получил новое, фирменное для этого поколения автомобилей Volkswagen, но заключается оно в новой решетке, оптике и переднем бампере, то есть ничего сверхъестественного VAG’овские инженеры не придумали. Кузов нового Touareg’а удлинили на 4,3 см, колесная база увеличилась на 4 см, а ширина осталась прежней. На этом по большому счету различимые глазом преобразования заканчиваются.




Посаженный на диету, Touareg потерял 208 кг, что, как утверждают производители, скажется как на динамике, так и на расходе топлива. Кстати, топливо будет использоваться самых разных мастей. Это и бензин, и дизель, и модное нынче электричество. В общем, Touareg собрал все возможные аббревиатуры, используемые концерном VAG для обозначения двигателей: FSI, TSI, TDI и будет, как можно было бы уже догадаться, гибрид.

Среди дизельных вариантов популярным скорее всего станет V6 TDI, выдающий 240 л.с. и 550 Нм, при этом расход у него более чем скромен, всего 7,4 л на 100 км, но не менее интересен и V8, крутящий момент которого составляет аж 800 Нм, что больше, чем у ушедшего на пенсию V10. Бензиновый V6 FSI имеет объем 3,6 л, мощность в 280 л.с. и крутящий момент в 360 Нм, расход в сравнении с предыдущим поколением также уменьшился на 2,5 раза. Гибридная установка представляет из себя V-образную шестерку мощностью 333 л.с., работающую в паре с электродвигателем мощностью 47 л.с., то есть в сумме получается 380 лошадей. Разгоняется Touareg с таким двигателем до сотни за 6,5 секунд, что совсем неплохо для авто, непредназначенного изначально для светофорных гонок, а максимум, до которого он Вам позволит разогнаться, находится в спидометре на отметке в 240 км/ч. Расход 8,2 л на 100 км, что также вряд ли станет обузой для людей, которые могут себе позволить подобный автомобиль. Кстати, при спокойной езде на скорости до 50 км/ч ДВС не используется.

Естественно, что на автомобилях подобного рода производители обычно устанавливают полный привод, но он, в свою очередь, тоже может быть разным. В Touareg’е стандартно используется 4Motion плюс такие помощники, как ABS, EDS и ASR, то есть антиблокировочная система, система стабилизации и противобуксовочная система. В такой комплектации Volkswagen Touareg способен забраться на склон под углом в 31 градус, но если приобрести Touareg в комплектации 4XMotion, то он сможет забраться на склон в 45 градусов. Комплектация же в целом довольно богата и не менее обширна. Стоит отметить, например, присутствие в стандартной комплектации спутниковой навигации и 6,5-дюймового дисплея с функцией Touch Screen, так что обладатель нового Volkswagen Touareg точно не будет чувствовать себя обделенным.