Monitor CRM

Monitor CRM

В условиях рыночной конкуренции система Управления Взаимоотношениями с Клиентами или Monitor CRM (Customer Relationship Management) позволяет предприятиям качественно управлять всеми своими процессами. Данная система включила в свой состав функции CRM (Customer Relationship Management) и возможности маркетингового анализа, при этом добавив технологию BI (Business Intelligence). Все это помогает компаниям работать со своими партнерами на высоком уровне. Система Monitor CRM обеспечивает взаимоотношения между всеми отделами предприятия, начиная от снабжения, заканчивая сервисными службами. Эти подразделения имеют прямое отношение к работе с контрагентами, будь то клиенты, поставщики или подрядчики. Все они так или иначе задействованы в процессе продажи товаров, оказания услуг или работ, другими словами в коммерческой деятельности компании.

Преимущества Monitor CRM:

На уровне компании с помощью Monitor CRM можно:

• Создать общую информационную базу, которая будет включать в себя все необходимые данные для работы компании

• Организовать и контролировать все бизнес-процессы (моделирование бизнес-процессов)

• Постоянно поддерживать стратегию компании на конкурентоспособном уровне

• Организовать слаженную работу между отделами

Для руководства компании Monitor CRM тоже является незаменим помощником. Во-первых, используя данную систему можно получать любые отчеты, в том числе управленческие. Во-вторых, Monitor CRM позволяет осуществлять всесторонний и всеобъемлющий контроль за работой сотрудников. В-третьих, система будет полезна для руководства при принятии решений, поскольку предоставить необходимую информации по ценам и по ассортименту, в целом по рыночной стратегии и в частности вашей компании. Так же невозможно представить работу по планированию и прогнозированию без использования Monitor CRM.

В отделе продаж и отделе закупок система поможет:

• Организовать и наладить связи с контрагентами фирмы (покупатели, заказчики, подрядчики, поставщики)

• Составить полную информацию о каждом из них

• Поддержать хорошие отношения с уже имеющимися и привлечет новых

• Контролировать сотрудников своего отдела

• Подготовить отчеты

Использую возможности системы Monitor CRM, маркетинговый отдел компании может анализировать текущие продажи и работу свои конкурентов, проводить сегментацию рынков, учитывать влияния сторонних факторов на работу компании, организовывать и контролировать все направления своей деятельности, подготавливать комплексный анализ работы отдела и отчеты для руководства.

Благодаря Monitor CRM служба контроля качества компании может организовать работу согласно вкусу своих потребителей, учитывая при этом все претензии и пожелания. Поскольку в функции системы входят сбор, контроль и анализ пожеланий потребителей.

Планово-экономической службе тоже не обойтись без Monitor CRM. С ее помощью возможно анализировать текущую работу компании для дальнейшего улучшения стратегии на основе экономических планов и прогнозов, контролировать за выполнением плановых показателей, получать всю информацию для составления финансовых планов.

Отдел логистики сможет получить всю информацию о доставке, о местонахождения контрагента, а так же организовать и контролировать свои взаимоотношения с ними. Служба безопасности, прибегая к возможностям Monitor CRM, будет владеть необходимой и полной информацией о каждом клиенте, поставщике, подрядчике, с которым работает компания. Сотрудник компании при необходимости всегда сможет ею воспользоваться.

Что касается данных, составляющие коммерческую тайну, то здесь Monitor CRM предлагает хранить ее в единой для всех системе, не позволяющей извлечь ее недобросовестными сотрудниками. Система Monitor CRM предназначена для использования не только крупными предприятиями, но и небольшими компаниями. Она будет незаменима в больших финансовых холдингах и в фирмах, имеющие разветвленную филиальную сеть, поскольку позволяет организовывать кросс-продажи по любым направлениям, используя единую базу данных о клиентах. Так же система поможет создать, обобщить и проанализировать информацию по всем филиалам и предприятиям, входящим в состав холдинга. Создаст и организует работу таких компаний на основе общих принципов и целей.

Возможности Monitor CRM:

Программное обеспечение Monitor CRM предлагает целый ряд возможностей, которые будут рассмотрены ниже. Объекты системы Monitor CRM - поставщики, подрядчики, конкуренты, т.е. контрагенты компании. На каждого из них заведена своя карточка, где хранится вся необходимая для деятельности фирмы информация. Для оптимизации работы в каждой карточке данные сгруппированы по разделам. В разделе «Сотрудники» хранится информация, которая необходима при общении с сотрудниками контрагента. В разделе «Контактные лица» имеется адресная книга, которая позволяет быстро найти контактное лицо. Так же благодаря этой книги можно получить нужные вам данные, не прерывая телефонного разговора с ним. Достоинством такой базы является автоматическое формирование и отображение. В разделе «Характеристики контрагента» вы можете отобразить его особенности и параметры, которые потом с легкостью используете при анализе и обработке нужной информации. В разделе «История контактов с контрагентами» находится вся история звонков, встреч, переговоров. В разделе «Проекты» заносятся все данные по работе, оказанию услуг, продаже товаров, которые могут быть длительными и комплексными. А программное обеспечение Monitor CRM поможет организовать и контролировать все этапы. В разделе «Ежедневник» есть необходимые данные о контрагенте для оперативной работы сотрудника.

Благодаря использованию системы Monitor CRM сотрудники компании не испытывают сложностей с электронной и почтовой рассылкой, поскольку все процессы автоматизированы, а группы клиентов, которым необходимо разослать письма, формируются на основе Выборок.

Технологии этой системы позволяют защитить свою базу данных, поскольку:

  1. Вся информация о работе с контрагентами, проекты, история контролируется руководителем. В случае увольнения сотрудник не имеет доступа к такой базе данных в отличие от бумажного ежедневника.

  2. Постоянно отслеживает информацию о закупках, отгрузке, оплате, контактной информации, рекламациям и т.п.

Система создает уникальные возможности для успешной работе сотрудников компании с со своими клиентами, так как позволяет создать:

• единые принципы работы, единые цели

• единые правила работы с клиентами

• оценить результативность работы каждого из них

• оценить деятельность каждого сотрудника и отдела в целом

• на основе этого анализа произвести корректировки

Данная система очерчивает доступ сотрудников к информации в рамках их группы клиентов. В разделе «Рекламации» собраны отзывы, претензии, пожелания о качестве продукта, оказанной услуги, выполненной работе всех отделов фирмы. Эта информация доступна для каждого сотрудника. Большое количество документов хранятся в разделе «Документы». Здесь находятся все договоры, файлы со схемами, диаграммами и фотографиями, коммерческие предложения. Главный плюс в том, что эта информация структурирована по карточкам клиентов. Благодаря чему при необходимости можно быстро ее найти. Система Monitor CRM выступает главным помощником при анализе информации и различного рода данных.

Используя это программное обеспечение можно строить любые отчеты (простые и сводные) и на их основе производить анализ продаж товаров за конкретный период времени и их динамики, а так же их воздействие на изменения цен, разрабатывать товарно-рыночную матрицу; оценивать, насколько правильно создан «товарный портфель», его рациональность; сезонность; оценивать эффективность рекламы и другие маркетинговые ходы; проводить АВС-анализ, при это распределяя на разделы прибыль клиентов, продукты, товары и товарные группы, проекты, сегменты рынка, сотрудники и т.д.; создавать анализ определенных сегментов рынка.

У Monitor CRM имеется возможность деления имеющейся информации о контрагентах по разделам, составив подробное географическое, экономическое, социальное и другие виды описаний. Используя возможности системы можно анализировать эффективность маркетинговых действий, поскольку благодаря программномО у обеспечению Monitor CRM можно собирать данные и проводить мониторинг работы маркетингового отдела. Говоря о контроле маркетинговых воздействий, стоит отметить, что благодаря системе Monitor CRM возможно структурировать в виде таблице, где каждый показатель соответствует конкретной дате. А для оценки эффективной работы компании необходимо сравнить эти данные с показателями продаж. При анализе деятельности любой компании всегда вызывает трудности учет факторов, на которые сама организация не в силах повлиять, но которые так или иначе оказывают воздействия на ее работу. Такие факторы называются внешними и к ним относятся курсы валют, цена барреля нефти, макроэкономические и социальные показатели, средняя зарплата и другие. Система Monitor CRM готова справится и с этой задачей. На ее основе можно постоянно отслеживать и контролировать изменение таких факторов, влияющих на работу конкретной организации. Помимо этого на основе данного программного обеспечения появилась возможность мониторинга и внутренних факторов (динамика рекламного бюджета, посещаемость сайта фирмы и т.д.).

Отслеживать и контролировать работу конкурентов также возможно, используя Monitor CRM. Для этого создается специальная база данных по каждому из них, на ее основе анализируются цены конкурентной продукции, их влияние на объем продаж. Если говорить о запасах, то внимание сотрудников маркетингового отдела прежде всего привлекают показатели, которое так или иначе характеризуют работу с клиентами. Это состояние и изменение отгрузок, закупок и остатков товара на складе. Постоянный мониторинг этих показателей позволяет оптимизировать запасы на складе, что благоприятно сказывается на минимизации оборотных средств компании. Вся это работа возможна при использовании программного обеспечения Monitor CRM, а именно благодаря функции «Cводных отчетов». С помощью специального модуля «Выборки» можно с легкостью подобрать необходимую информацию, отфильтрованную по определенным критериям. Критериями и срезами для отбора может являться информация, находящаяся в карточке клиента, определенного товара, сотрудника, а также детальные сведения, содержащихся в журналах и реестрах.

С помощью специализированного модуля «Выборки» выполняются нижеперечисленные задачи:

    -получение отфильтрованных данных для определенного типа отчетов, которые будут узкоспециализированными и подходить под набор заданный критериев;

    - массовая обработка данных (по обобщающим критериям, например: экспорт и т.д.);

    - формирование аналитических отчетов и определенных документов в управленческих форматах, что достигается путем группировки данных в разрезе заданной выборки;

    - создание динамических групп.

В качестве удобного для пользователя инструмента анализа и управления базой данных используются динамичные группы. Их несомненным плюсом является заложенная функция автоматического самообновления данных, которые содержаться в базах данных, таких как группы менеджеров, клиентов, контрагентов, услуг и товаров, в соответствие с определенными критериями.

Контроль работы менеджера

Используя заложенный в программе функционал, такой как контроль работы менеджера, руководитель имеет прекрасную возможность оперативно просматривать и анализировать данные по контактам, встречам, сделкам конкретного менеджера или даже целого отдела, дать качественную оценку деятельности своих подчиненных и подвести ее итог.

Контроль качества

При использовании модуля «Рекламации» появляется весьма полезная возможность анализировать степень удовлетворенности потребителя услуг или клиента компании, которая накапливается в данном модуле в виде специальной информации.

Обладая такого рода информацией, дает возможность анализировать следующие показатели:

  • качественные характеристики работы своих сотрудников;
  • качество определенного товара или услуги, его подвида, серии или определенной партии;
  • претензии определенного вида и частоту их периодичности;
  • замечания и недоработки на определенных участках или этапах работы, их роль и значимость для работы в целом.


Таким образом, Monitor CRM – это многофункциональный комплексный продукт, который благодаря многообразию различных модулей и блоков способен решать целый ряд объемных задач.

Monitor CRM Pilot – это уникальная возможность и взвешенное решение для организации, которая решила внедрить CRM-систему. Оперируя с Monitor CRM Pilot, компания сможет выявить и протестировать для себя наиболее оптимальные и функционально необходимые модули системы и их спецификацию, ознакомить штат своих сотрудников с новым программным обеспечением. Также данный вид программы идеально подходит для фирм с небольшим количеством сотрудников.

В CRM Pilot предусмотрены 3 рабочих места, для функционирования используется файл – серверная база данных (Рабочие места: Professional и 2 Standard).

Система Monitor CRM 3.5 успешно интегрируется и взаимодействует с такими бухгалтерскими системами как: БЭСТ (любые версии), Квестор, Гепард 2.9, 1С (любые конфигурации), Фолио WinСклад 7.5, ПАРУС Предприятие 7 и Оборот+. Также система без каких-либо проблем взаимодействует с программами: MS Outlook (при импорте контактов), MS Excel, текстовый формат CSV (при импорте и экспорте любых данных), графический формат WMF (при экспорте любых данных), MS Word (при экспорте данных в шаблоны), DBF-базы (если производится экспорт и импорт данных для связи с учетными системами).

Технические требования к компьютеру для полной и корректной работы системы Monitor CRM 3.5:

  •  тактовая частота процессора должна быть от 1 000 Mhz;

  •  оперативная память не менее 256 Мб;

  •  видеоадаптер и монитор с возможным разрешением от 1024x768;

  •  пропускная способность сетевой карты от 100 Мбит/с;

  •  CD-ROM или же возможна установка программы по сети.

При работе с программой Monitor CRM через сеть необходим протокол TCP/IP. Для работы с программой Monitor CRM также необходимо следующее программное обеспечение: Microsoft Windows 2000 или Windows XP (Операционная система); офисные программы Microsoft Office XP/2003 или более современные, желателен пакет офисных программ (будут применяться для почтовых рассылок или же экспорта данных); пересылка сообщений по электронной почте производится с помощью протоколов SMTP и POP3.