Terrasoft CRM


Terrasoft CRM


CRM
– аббревиатура термина «customer relationship management» – управление взаимоотношениями с клиентами.

Terrasoft CRM - система, позволяющая вести работу таким образом, чтобы постоянно увеличивалось число новых клиентов, «индифферентные» покупатели переходили в ранг лояльных, а те, в свою очередь, становились компаньонами.

Данная система делает возможным отслеживание полной истории контактов с договорной стороной, поскольку позволяет содержать все сведения о ней в активе. Дата рождения, вид деятельности, уровень дохода, отношение к компании и перспективы по сотрудничеству – материал, позволяющий анализировать целевую аудитории и составлять планы.

Перспективы развития компании с помощью системы Terrasoft CRM становятся очевидными, поскольку весь пакет документов по отдельно взятому покупателю, данные электронной почты и прочая корреспонденция доступны по первому запросу. Так же, как и данные, касающиеся маркетингового влияния компании на клиентов.

Terrasoft CRM призван наладить плодотворное общение с бизнес-партнерами с помощью нескольких важных нововведений. Во-первых, страх потерять клиентскую базу или корпоративную информацию после перехода сотрудника на новое рабочее место или увольнения оказывается лишним, поскольку она остается в системе. Во-вторых, наблюдения за деятельностью конкурентов и успехом их сделок, активностью фирм-партнеров и успешностью маркетинговых операций фирмы позволят корректировать собственную бизнес-стратегию. Потому процесс продажи товаров и услуг будет поставлен на поток. А управлять им станет проще, поскольку отделы и подразделения фирмы направят действия в одно русло.

Пакет Terrasoft CRM состоит из следующих рубрик:

- Компании: каталог, включающий покупателей, бизнес-партнеров и конкурирующие фирмы. Фильтрация имеющейся информации построена таким образом, что необходимые данные могут быть получены в короткий срок. Причем, каждый пункт можно расширить подробным перечнем сведений по каждой организации или физическому лицу. От электронной визитки, построенной с учетом предъявленных требований, до документации и корреспонденции, истории проектов и осуществленных сделок, финансовых счетов. При всем разнообразии информации сотрудники имеют возможность ознакомиться лишь с теми сведениями, которые имеют отношение к возложенному на них заданию.

- Контакты: сведения о представителях компаний - партнеров или конкурентов, позволяющие осуществлять персонализированную электронную рассылку, готовить конверты для почтовой рассылки. Раздел напоминает о памятных датах жизни контрагента, а также содержит описание истории связи с каждым представителем.

- Проекты: рубрика, упрощающая проектирование процесса продажи товаров и услуг, позволяющая контролировать уровень производительности труда каждого управленца, разбирать причины проигрыша сделок. Проектирование процесса продажи товаров и услуг может быть представлено в виде графика. Счета, необходимые документы, корреспонденция и параметры поставок доступны для каждого из пунктов данной рубрики.

- Документы: разнообразные контракты, договоры о поставке, накладные и счета находятся в иерархии, создавая так называемое «дерево подчиненных документов». То есть каждый заказ может быть рассмотрен в перечне документов.

- Маркетинговый календарь: сервис, позволяющий составлять план мероприятий, распределять средства и давать поручения персоналу. Каждое событие может быть оценено с точки зрения принесенной прибыли и количеству заключенных договоров после оказанного воздействия на клиентов.

- Ежедневник: раздел, помогающий ставить корпоративные задачи, выполнение которых связано с каким-либо маркетинговым ходом, проектом, акцией или деятельностью компаний-контрагентов. Здесь же распределяются обязанности менеджеров, оцениваются предстоящие расходы по оплате труда сотрудников.

- Процессы: деятельность фирмы в конкретный период времени, представленная в виде логичного набора задач, соответствующего выбранному пути развития. Прохождение стадий и решение поставленных задач отображается автоматически.

- Электронная почта: особенность рубрики в том, что известные каждому пользователю функции могут быть отнесены к какому-либо проекту или фирме.

- Центр приема и обработки входящих звонков, или Call Centre: возможность переадресации звонков другим работникам, установка параметров приема входящих звонков от сотрудничающих и конкурирующих фирм или клиентов. Возможность пропустить звонок исключается.

- Библиотека: раздел, позволяющий содержать формуляры, образцы документов и справочные материалы по документоведению в упорядоченном виде.

- Отчеты и графики: имеющаяся информация может быть представлена в форме отчетов и графиков, позволяющих анализировать и контролировать рабочий процесс.

Пакет Terrasoft CRM позволяет увеличить эффективность бизнеса, поскольку дает возможность сделать качество работы управленцев максимально высоким. Ничего сверхъестественного или неправдоподобного в этом нет: образцы документов, отчеты, электронная корреспонденция и различные графики имеются в базе компании, что сокращает временные затраты. Полная история взаимоотношений с клиентами, меры по увеличению их лояльности, скомплектованные группы поставщиков и заказчиков – материал, делающий возможным быстрое ориентирование в процессе работы. Понятные графики по маркетинговым акциям, доступность составления перспективных планов по объемам продаж и ведение личного ежедневника (контроль времени) увеличивают продуктивность работы.

Быстрое исполнение отчетов по любому виду выполненной работы в совокупности с полной открытостью трудовых процессов компании, которая выражается в автоматизации хода выполнения поставленной задачи, позволяет руководителю оценивать каждого менеджера индивидуально. В дальнейшем он может варьировать поручения с учетом активности управленца, контролируя выполнение задания по всем пунктам.

Таким образом, система Terrasoft CRM – это не просто техническая разработка. Это методологическая наука ведения контактов с клиентами, партнерами и конкурентами по пути развития компании и увеличения объемов продаж.

Но только внедрением в производство данного пакета не будет достигнут успех. Оно должно быть проведено на почве разработанной стратегии бизнеса, четко сформулированного плана и ясной цели. Только тогда прекратится потеря доходов из-за несовершенного распределения времени, сил и средств.

Для понимания важности Terrasoft CRM приведем простой пример. Покупка строительных материалов – это еще не дом. Важно решить, сколько человек будут строить его, какой вид кладки предпочесть, какую площадь здания выбрать. Причем, решения должны быть просты для воплощения в жизнь. Иначе кирпич со времен превратится в груду песка и цемента.

Потому приобретение CRM – верный шаг серьезного руководителя. Пользователям продукта понравится интуитивный интерфейс в сочетании с широким набором функций, позволяющий добиваться положительных результатов в процессе управления взаимоотношениями с контрагентами.

Технические требования для работы Terrasoft CRM:

Для комфортной работы комплекса Terrasoft CRM необходимо соответствие аппаратной составляющей количеству подключений. Так, например, при подключении до 15 пользователей и размере базы данных 1 Гб рекомендуется использовать сервер с процессором Pentium 4 с частотой 3 ГГц и оперативной памятью не менее 1 Гб. Если будут подключены около 30-40 пользователей при размере базы 3-5 Гб, будет необходим сервер с процессором Xeon dual 3.2 ГГц и оперативной памятью не менее 4 Гб. В случае подключения более 250 пользователей при размере базы данных 30 Гб потребуется сервер с процессором Xeon dual 3.2, оперативная память – 16 Гб.

Для хорошей работы Terrasoft CRM нужно использовать дисковую систему SCSI и исключить программы, функционирующие в фоновом режиме.