Единственному поставщику лечебных минеральных вод из Чехии, компании ООО «Родник» необходимо регулярно обрабатывать огромную клиентскую базу оптовых покупателей и одновременно строго отслеживать поставки нескольким партнерам в разных городах России. CRM-системе отводилась ведущая роль в решении задач по обслуживанию контрагентов, в том числе - задач по анализу продаж и товарному учету.
Руководство компании ожидало по результатам внедрения CRM получить эффективные инструменты для управления:
1. клиентской базой
2. товарным учетом
3. продажами
4. прайсом и ценами
5. задачами и временем
Краткий перечень задач для CRM -системы:
- Создание максимально простого, наглядного и понятного сотрудникам интерфейса программы. В интерфейсе не должно быть ничего лишнего.
- Интеграция с 1С. Задача осложнялась разнородностью артикулов и наименований поступавшей в организацию номенклатуры, которую для организации отчетности и наглядного представления надо было свести к 4 основным типам.
- Создание справочника адресов по юридическим и физическим лицам. На одно юр. Лицо может приходится несколько адресов доставки
- Импорт сводного реестра развозки (по юридическим и физическим лицам) в печатную форму.
- Организация складского учета
- Составление отчетности в заданной форме. (использование Пивот-таблиц)
Для решения этих задач специалистами компании «Смарт Офис» была разработана CRM -система на платформе "Клиент-Коммуникатор". Срок работ – 3 месяца с момента первой встречи до финальной отладки в режиме работы у Клиента.
Все перечисленные функции управления были реализованы за счет стандартных компонентов Клиент-Коммуникатора – модуля интеграции, использования таблиц «Мастер-Детайл» и "Пивот" (OLAP)
За счет широких возможностей по скриптовой поддержке КК были созданы скрипты, сводящие в одну таблицу данные из 1С по заказам юридических лиц и заказам физических лиц.
Говорит директор компании ООО "Родник" Бенберя Наталия Вячеславовна
"Мы очень довольны программой. Решение, внедренное у нас компанией «Смарт Офис» оправдало все наши надежды - все до одной поставленные задачи были успешно реализованы."
Руководство компании ожидало по результатам внедрения CRM получить эффективные инструменты для управления:
1. клиентской базой
2. товарным учетом
3. продажами
4. прайсом и ценами
5. задачами и временем
Краткий перечень задач для CRM -системы:
- Создание максимально простого, наглядного и понятного сотрудникам интерфейса программы. В интерфейсе не должно быть ничего лишнего.
- Интеграция с 1С. Задача осложнялась разнородностью артикулов и наименований поступавшей в организацию номенклатуры, которую для организации отчетности и наглядного представления надо было свести к 4 основным типам.
- Создание справочника адресов по юридическим и физическим лицам. На одно юр. Лицо может приходится несколько адресов доставки
- Импорт сводного реестра развозки (по юридическим и физическим лицам) в печатную форму.
- Организация складского учета
- Составление отчетности в заданной форме. (использование Пивот-таблиц)
Для решения этих задач специалистами компании «Смарт Офис» была разработана CRM -система на платформе "Клиент-Коммуникатор". Срок работ – 3 месяца с момента первой встречи до финальной отладки в режиме работы у Клиента.
Все перечисленные функции управления были реализованы за счет стандартных компонентов Клиент-Коммуникатора – модуля интеграции, использования таблиц «Мастер-Детайл» и "Пивот" (OLAP)
За счет широких возможностей по скриптовой поддержке КК были созданы скрипты, сводящие в одну таблицу данные из 1С по заказам юридических лиц и заказам физических лиц.
Говорит директор компании ООО "Родник" Бенберя Наталия Вячеславовна
"Мы очень довольны программой. Решение, внедренное у нас компанией «Смарт Офис» оправдало все наши надежды - все до одной поставленные задачи были успешно реализованы."
(0 голосов)