Winpeak CRM
Лояльное отношение клиентов к Вашей фирме – залог ее процветания. Поэтому предлагаем поговорить о системе, позволяющей осуществлять профессиональную и своевременную поддержку покупателей, оперативно анализировать спрос, оптимизировать информационную составляющую контактов с клиентами. Речь пойдет о системе WinPeak CRM.
Система позволяет процессу взаимодействия с покупателем быть продуктивным в силу того, что он рассчитан на оказание информационной помощи. Так, основные сведения о клиентах (данные личного плана (например, день рождения)), история взаимоотношений с ними (заключенные договоры, конфликтные ситуации), маркетинговые кампании, а также оценка результатов работы менеджеров – все эти параметры структурируются и обрабатываются с помощью программы. В результате компания имеет возможность повысить уровень обслуживания покупателей, а значит - приумножить авторитет.
Внедрение продукта позволит вести дела на качественно новом уровне, поскольку продукт WinPeak CRM ориентирован на перевод деятельности отделов продаж, сервиса, технической поддержки, обслуживания покупателей в автоматизированный режим.
Что же приобретет каждый отдел в результате внедрения программы?
Подразделение, занимающееся технической поддержкой клиентов, получает возможность организовать «горячую линию», которая позволит типизировать проблемные ситуации. На их основе – составлять план устранения причин возникших трудностей, разумно распределяя материальные и человеческие ресурсы.
Отдел маркетинга сможет автоматизировано проводить различные кампании (например, проведение опросов с помощью телефона, почты (в том числе, электронной), факса) и анализировать их успешность.
Отдел, занимающийся продажами (соответственно – обслуживанием покупателей), получит возможность в облегченном режиме регистрировать новых клиентов, оформлять заказы, а также контролировать выполнение тех или иных операций.
Отдел автоматизации приобретет возможность:
- пользования именно той СУБД (например, MS SQL или Oracle), которую проще всего обслуживать;
- автоматизированно инсталлировать, настраивать и модернизировать рабочие места;
- при замене алгоритмов работы с данными устанавливать новые параметры с помощью визуальной программы «Конфигуратор».
Сотрудникам компании система WinPeak CRM позволит вести дневниковые записи, которые помогут составить план работы, установить напоминания, иметь перед глазами нужные сведения (контакты, расписание встреч и т.п.).
Руководство сможет контролировать уровень загруженности подчиненных и причины успеха/неуспеха проведенных операций, разрабатывать план развития компании.
Все отделы предприятия и сотрудники получат возможность:
- использовать в работе единую базу данных, содержащую историю взаимоотношений с клиентами;
- вести досье каждого клиента, которое включает в свой состав не только список проведенных сделок и архив контактов, но и описание проблемных ситуаций, перечень действий, актуальных сегодня и выполненных в прошлом;
- пользоваться данными проведенных маркетинговых кампаний;
- автоматически получать только ту электронную почту, которая адресована конкретным работникам или отделам, распределять ее в клиентском досье. Итогом обработки поступившей информации является оформление разделов «Действия» и «Контакты»;
- принимать факс или входящий звонок в уместное для этого время в результате автоматического распределения входящей информации;
- прикреплять в клиентское досье бумажную переписку;
- пользоваться шаблонами писем (почтовых, электронных) и факсов, а также прочих документов;
- автоматически набирать номер факса или телефона в соответствии с материалами клиентского досье, работа с которым ведется в данный момент.
Таким образом, несомненными достоинствами системы WinPeak CRM являются полифункциональность, настраиваемость и гибкость, быстрота внедрения, использование последних технологических разработок, разумная стоимость. То есть продукт можно купить за сравнительно небольшие деньги, быстро внедрить и настроить в соответствии с конкретными требованиями и порядком работы Вашей фирмы, в сжатые сроки обучить сотрудников и пользоваться эффективной и легкой системой управления взаимоотношениями с клиентами.