Winpeak CRM


Winpeak CRM
 
 

  Лояльное отношение клиентов к Вашей фирме – залог ее процветания. Поэтому предлагаем поговорить о системе, позволяющей осуществлять профессиональную и своевременную поддержку покупателей, оперативно анализировать спрос, оптимизировать информационную составляющую контактов с клиентами. Речь пойдет о системе WinPeak CRM.

  Система позволяет процессу взаимодействия с покупателем быть продуктивным в силу того, что он рассчитан на оказание информационной помощи. Так, основные сведения о клиентах (данные личного плана (например, день рождения)), история взаимоотношений с ними (заключенные договоры, конфликтные ситуации), маркетинговые кампании, а также оценка результатов работы менеджеров – все эти параметры структурируются и обрабатываются с помощью программы. В результате компания имеет возможность повысить уровень обслуживания покупателей, а значит - приумножить авторитет.

  Внедрение продукта позволит вести дела на качественно новом уровне, поскольку продукт WinPeak CRM ориентирован на перевод деятельности отделов продаж, сервиса, технической поддержки, обслуживания покупателей в автоматизированный режим.

  Что же приобретет каждый отдел в результате внедрения программы?

  Подразделение, занимающееся технической поддержкой клиентов, получает возможность организовать «горячую линию», которая позволит типизировать проблемные ситуации. На их основе – составлять план устранения причин возникших трудностей, разумно распределяя материальные и человеческие ресурсы.

  Отдел маркетинга сможет автоматизировано проводить различные кампании (например, проведение опросов с помощью телефона, почты (в том числе, электронной), факса) и анализировать их успешность.

  Отдел, занимающийся продажами (соответственно – обслуживанием покупателей), получит возможность в облегченном режиме регистрировать новых клиентов, оформлять заказы, а также контролировать выполнение тех или иных операций.

   Отдел автоматизации приобретет возможность:

- пользования именно той СУБД (например, MS SQL или Oracle), которую проще всего обслуживать;

- автоматизированно инсталлировать, настраивать и модернизировать рабочие места;

- при замене алгоритмов работы с данными устанавливать новые параметры с помощью визуальной программы «Конфигуратор».

  Сотрудникам компании система WinPeak CRM позволит вести дневниковые записи, которые помогут составить план работы, установить напоминания, иметь перед глазами нужные сведения (контакты, расписание встреч и т.п.).

  Руководство сможет контролировать уровень загруженности подчиненных и причины успеха/неуспеха проведенных операций, разрабатывать план развития компании.

  Все отделы предприятия и сотрудники получат возможность:

- использовать в работе единую базу данных, содержащую историю взаимоотношений с клиентами;

- вести досье каждого клиента, которое включает в свой состав не только список проведенных сделок и архив контактов, но и описание проблемных ситуаций, перечень действий, актуальных сегодня и выполненных в прошлом;

- пользоваться данными проведенных маркетинговых кампаний;

- автоматически получать только ту электронную почту, которая адресована конкретным работникам или отделам, распределять ее в клиентском досье. Итогом обработки поступившей информации является оформление разделов «Действия» и «Контакты»;

- принимать факс или входящий звонок в уместное для этого время в результате автоматического распределения входящей информации;

- прикреплять в клиентское досье бумажную переписку;

- пользоваться шаблонами писем (почтовых, электронных) и факсов, а также прочих документов;

- автоматически набирать номер факса или телефона в соответствии с материалами клиентского досье, работа с которым ведется в данный момент.

  Таким образом, несомненными достоинствами системы WinPeak CRM являются полифункциональность, настраиваемость и гибкость, быстрота внедрения, использование последних технологических разработок, разумная стоимость. То есть продукт можно купить за сравнительно небольшие деньги, быстро внедрить и настроить в соответствии с конкретными требованиями и порядком работы Вашей фирмы, в сжатые сроки обучить сотрудников и пользоваться эффективной и легкой системой управления взаимоотношениями с клиентами.