Winpeak Банк
В условиях жесткой конкуренции, сложившейся на российском рынке банковских услуг, банки вынуждены искать новые решения и разрабатывать новые пакеты услуг для привлечения клиентов. Однако особенности российского рынка таковы, что внедрение новых проектов может привести к прямо противоположным результатам. С одной стороны, всегда существует опасность того, что новый продукт или услуга могут быть скопированы конкурентом. С другой стороны, поскольку создание новых инструментов зачастую происходит в условиях информационного вакуума, т.е. ограниченности или даже отсутствия информации о предпочтениях и ожиданиях потенциальных потребителей, такой метод проб и ошибок может стать причиной краха бизнеса в целом.
Выходом из этого замкнутого круга должно стать применение информационных технологий для построения баз данных о клиентах, ведения истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов. Этому во многом способствует внедрение CRM-системы – системы управления отношениями с клиентами. Создание клиентской базы и автоматизация бизнес-процессов позволят по-новому оценить возможности банка, выявить и удовлетворить потребности клиентов и тем самым повысить качество обслуживания.
Конечно, база данных – это еще не все. Необходимо наличие эффективного инструментария для решения конкретных задач и возможность адаптировать его к текущим нуждам банка. К сожалению, практика показывает, что, хотя случаев внедрения CRM-систем становится все больше, случаи комплексного внедрения – скорее исключение, чем правило.
Причина тому банально проста – относительно скромный выбор на рынке CRM-систем уровня крупного предприятия (в данном случае банка), несмотря на все многообразие CRM-решений в целом. Дефицит всегда влечет за собой крайности. В результате, банк оказывается между двух огней: воспользоваться западным продуктом (Siebel, Sales Logix и др.), стоимость которого может превышать $1000 за одно рабочее место, либо отдать предпочтение гораздо более доступному, но менее гибкому продукту российских разработчиков, который, помимо всего прочего, предназначен для автоматизации лишь отдельных подразделений.
В свете данных обстоятельств решение, предлагаемое системой WinPeak Банк, является оптимальным вариантом. Сочетание умеренной стоимости (в 3-4 раза дешевле западных аналогов), развитого функционала, гибкости и масштабируемости с возможностью автоматизации не только отдельных подразделений, но и всего банка в целом, включая сеть филиалов, делает WinPeak Банк незаменимой в банковской среде.
WinPeak Банк позволяет провести полную автоматизацию всех бизнес-процессов банка.
Создание единой клиентской базы дает возможность наладить централизованный сбор сведений о клиентах: история взаимоотношений, последние контакты, типовые производственно-финансовые нужды, личные ожидания и даже наиболее значимые события в жизни. Тесная взаимосвязь базы данных с единым Контакт-центром, задачей которого является организация общения с клиентами и который своевременно выдает оператору все необходимые данные, включая напоминания о необходимости сделать звонок, позволит существенно повысить качество обслуживания. Тот факт, что пополняемость базы данных носит регулярный и обязательный характер, исключает возможность утери части сведений и возникновения вынужденных пауз в работе с тем или иным клиентом в случае увольнения одного из сотрудников.
Планирование дальнейших взаимоотношений с клиентами становится более эффективным благодаря возможности формировать клиентские группы по любым критериям, подвергать их автоматизированному анализу и создавать на его основе целевые программы по работе с различными группами клиентов.
Автоматизация маркетинговых исследований по группам как потенциальных клиентов, так и конкурентов, разработка и проведение маркетинговых опросов позволят вам выявить рентабельность существующих каналов продвижения услуг и всегда быть на шаг впереди конкурентов. А воспользовавшись функцией персонифицированной рассылки рекламных материалов, вы тем самым снизите шансы упустить выгодную сделку.
Помимо планирования работы с клиентами, WinPeak Банк предоставляет возможность организовывать и деятельность сотрудников банка, направленную на привлечение и удержание клиентов. Анализ полученных данных позволяет контролировать степень загруженности и оценивать эффективность деятельности того или иного сотрудника.