WinPeak CRM Call Center
Как известно, Call Center – это центр обработки запросов, поступающих через входящие звонки, факс, электронную почту (в широком значении - контактов), делающий возможным повышение качества сервиса заказчиков. Также данный центр занимается рассылками различной направленности, проведением опросов в рамках маркетинговых акций. Принцип действия таков, что все новые сведения, поступившие по тем или иным каналам, отсылаются к операторам, отвечающим предъявленным требованиям и имеющим возможность ответить на запрос, либо в зависимости от набранного номера и номера дозвонившегося. Сервис позволяет отвечать на запрашиваемую информацию также с помощью разговора с клиентом. В этом случае дозванивается сторона, предоставляющая ответ.
Причем, правила приема данных можно устанавливать в зависимости от дня (выходной или рабочий), либо времени (например, с 9 ч до 18 ч и с 18 ч до 9 ч). Созданием таких правил занимается так называемый «обработчик сценариев».
Call Center – не самая дешевая разработка. Но сократить расходы все же можно. Дело в том, что данный центр может проводить операции сразу с несколькими предприятиями.
WinPeak Call Center – это очередная разработка фирмы WinPeak International. Технология рассчитана на операторские службы, занимающиеся обработкой запросов и прочую деятельность, о которой было сказано выше. Продукт позволяет объединять большое количество АТС, принадлежащих офисам компаний. Не исключая даже самых маленьких. И это не случайно, ведь даже самые недорогие телефонные станции имеют возможность сортировать входящие звонки, следуя заданному шаблону. Тем самым достигается приблизительно одинаковая загруженность диспетчерских пультов.
Данное решение помогает обрабатывать не только поступающую информацию, но и сопоставлять ее со сведениями о звонящем, находящимися в базе данных. Такая база – одна из опций CRM-системы. Эта возможность позволяет не только переводить звонок тому работнику, которому он адресован, но и предоставлять пакет информации о клиенте.
Таким образом, продукты WinPeak необходимы тем компаниям, которые ценят своих клиентов. Почему? Потому что данные решения позволят осуществлять индивидуальный подход к каждому заказчику, даже если их число очень велико.