Сфера применения данного продукта весьма широка. Это могут быть лизинговые компании, издательства, типографии, страховые организации, банки, рекламные агентства и службы доставки. Использование в организации бизнеса системы WinPeak значительно облегчает повседневные задачи любой компании. Автоматизирует в значительной мере маркетинговые воздействия на клиентов, облегчает управление клиентской базой, а именно систематизирует данные о контактах, заказчиках, платежах и рассылке рекламаций, помогает управлять подпиской и распространением печатной продукции.
Опыт компаний, успешно внедривших данную систему в организацию своего бизнеса, показывает, что значительно снижаются затраты на взаимодействие с клиентами, повышает качество их обслуживания и эффективность работы персонала.
Положительные стороны от использования системы WinPeak Издательство будут ощутимы на всех уровнях организации производства. Руководителям она позволит оперативно планировать и руководит производством на основе достоверной и полной информации, сотрудникам будет предоставлена возможность сосредоточиться на основных производственных функциях, повысит эффективность их работы при помощи автоматизации выполняемых задач. Высоко оценят данную систему и специалисты ИТ, так как она быстро и надёжно впишется в уже существующую ИТ - инфраструктуру предприятия и позволит улучшить её с помощью WinPeak SDK. Удобной функцией является также интеграция с 1С: Предприятие и Outlook, возможность импорта и Экспорта информации в иные программы, например, такие, как Excel.
Система WinPeak Издательство была разработана для автоматизации основных процессов производства. Значительно облегчается работа с базой данных клиентов. Упрощается систематизация контактов, их адресов, реквизитов, истории взаимоотношений, специализации фирм-клиентов. Эффективно происходит управление рассылкой рекламаций, возвратом продуктов и поступлением денежных средств. Важно также то, что в данной системе сохраняется соответствие справочника адресов всероссийским общепринятым базам данным.
Экономия времени ощущается в частности при автоматизации работы с базой распространяемой продукции, например, при учёте артикулов на складе и ведении плана выхода изданий. Значительная помощь оказывается также при формировании лотов и серий лотов продукции издательства.
Система способна легко справляться с текущим объемом приёма и обработки различных типов заказов на продукцию издательств и на рекламное распространение вкладок, а также организовать гибкую систему работы с адресами доставки (на юр. лицо. физическое лицо, контакт и т.д.).
Ещё один процесс, автоматизирующийся при использовании системы WinPeak, это взаимодействие между сотрудниками данной организации. В идеале она должна обеспечить полную прозрачность и согласованность работы служб маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов, а также предоставить руководству возможность полностью контролировать эффективность работы персонала проверять отчёты и статистику о деятельности сотрудников и всей компании за определенный период по различным параметрам.
Должна будет безболезненно решится проблема с удалённой работой пользователей и разделение функционала по уровню доступа пользователей.
В результате внедрения данной многофункциональной системы WinPeak, компания получает возможность изменять и настраивать её под конкретные бизнес-процессы, а также обеспечивать открытость для сторонних разработчиков.
Внедрение данной разработки обеспечивает повышение эффективности управления всеми этапами планирования выхода изданий. Это в первую очередь работы с заказами наложенным платежом и с одновременной оплатой, а также с заказами с выставлением счета и последующей оплатой. Поддержка наличного и безналичного типов платежей. Лёгкость в изменении содержимого заказов, его переоформлении в любой момент времени с контролем текущего исполнения, а также их блокировка или разблокировка.