Winpeak Такси

 
Winpeak Такси


  Если у Вас нет личного автомобиля, Вам незачем идти в компанию, занимающуюся страхованием средств передвижения. Однако это означает, что Вы частенько пользуетесь услугами таксистов. Предлагаем поговорить о службах такси и новых программах, созданных для них, а также о продуктах, разработанных для служб доставки.

  В каждом городе, как правило, имеется не одна служба такси, грузоперевозок, а также множество компаний, занимающихся доставкой того, что им вверяют. С ростом предложения растет конкуренция. Потому потребитель может рассчитывать на быстрое обслуживание высокого качества, систему скидок и бонусов.

  Чтобы справлять со своей работой достойно, данным службам необходимо иметь сегментированную базу заказчиков, которая позволяет играть на лояльность клиентов, увеличение прибыльности и беспрепятственное развитие возможностей. Чтобы решить все эти вопросы, нужно обладать унифицированной системой информации, которая позволит вести летопись взаимоотношений с клиентами, анализировать результаты проведенных маркетинговых кампаний, а также центром приема и обработки входящих звонков. Данным целям служат разработки CRM и Call Center.

  Отдельно поговорим о системе «WinPeak: Такси». Она создана для того, чтобы рабочий процесс служб такси стал на автоматизированный поток. Это касается как деятельности диспетчеров и операторов, так и приема телефонных звонков от клиентов (до выполнения заказа).

  Система позволяет контролировать работу таксистов, то есть следить за их местоположением и в зависимости от этого назначать исполнителями по поступившему заказу. С ее помощью возможным становится структурированное ведение телефонных книг: «теплый» и «горячий» списки, «черный» список или VIP-телефоны. Продукт позволяет назвать клиенту точную сумму заказа и дать право на скидку, предоставить кредит учреждениям.

  Эта разработка также располагает возможностями CRM – систем. Такими, как анализ эффективности маркетинговых ходов, продаж; возможность рассылки писем автоматизированно с помощью электронной почты или факса. Продукт позволяет создавать отчеты и пользоваться готовыми. Так, система «WinPeak: Такси» помогает подготовить отчеты, касающиеся:

- количества принятых заказов и числа выполненных (в том числе – со скидками);

- создания «карты напряженности» по какому-либо временному промежутку (час, сутки и т.д.);

- создания цветовой «карты напряженности» по районам города;

- создания «графика напряженности» за отдельно взятый период времени или по запросам;

- количества выполненных заказов на каждого водителя, то есть оценки работы таксиста в зависимости от дохода (рублей / час) или нагрузки (заказов / час).

  Программа предлагает диспетчеру возможность выбора водителя в зависимости от интервалов времени между выполненными заказами, а также в зависимости от того, сколько минут или часов ему понадобится для того, чтобы доехать до клиента.

Разберемся, чем же будет полезна автоматизированная система «WinPeak: Такси». Основное ее достоинство в том, что работа операторов приема заказов и диспетчеров становится более эффективной. Каждому позвонившему будет предоставлена машина, профессиональный водитель, а также система скидок или бонусных поездок (если есть на то основания). В результате этого клиенты будут удовлетворены работой службы. Работники служб такси смогут удобно вводить данные, полученные от заказчика, быстро обрабатывать их и предоставлять ответ. Центр приема входящей информации (Call Center) способствует этому.

  Программа «WinPeak: Такси» проста в инсталляции, поскольку построена на технологии «клиент-сервер». Гибкость продукта позволяет заказчику донастраивать его в соответствии с собственными потребностями. Система позволяет осуществлять дифференцированный доступ пользователей к информации. В то же время предлагает сразу нескольким офисам воспользоваться единой базой данных.