Использование социальных медиа для продвижения сайтов

Использование социальных медиа для продвижения сайтов

Популярность в Интернете социальных сетей началась еще в 2001 году. Благодаря их появлению, люди сплотились в некий сетевой коллектив, тем самым, перестав думать и чувствовать поодиночке. Этот массовый бум стал отличным источником для вкладывания огромных денег в структуру социальных сетей.
На основе социальных сетей складывается институциональная основа социального капитала, которая является онлайновой идентичностью пользователей. Это может быть круг, группа или сообщество. Такие сети условно можно разделить на социальные (некоммерческие) и деловые (нетворинг).
Социальные сети невероятно популярны. Об этом свидетельствует множество случаев. Например, летом 2006 года в крупнейшей сети «MySpace» количество зарегистрированных пользователей достигло 100.000.000! Также примерно около 60.000.000 человек числится в других сетях. Статистика говорит о том, что каждый день в социальных сетях появляется около 200.000 новых пользователей!
Популярным и первостепенным сервисом в социальных сетях является. По своей сути, блог - это ведение личного дневника и так называемой «ленты», материалы для которых могут быть взять из чужих записей. Термин « блог» берет свое начало от фразы «web log», что в переводе с английского означает « запись в web», затем произошла сетевая метаморфоза и фраза изменилась на « we blog». Далее, произошло сокращение. Так появился блог (blog). В России насчитывается около 1.500.000 пользователей, ведущих свой блог. В целом, блогинг воссоздает настроение и поведение людей со средним возрастом около 25 лет, так как они наиболее активны в отношении массового спроса на различные товары и услуги.
Если же в англоязычной версии блогсферы появляется какое- либо яркое, заметное событие, то это сразу же вызывает множество отрицательных и положительных отзывов со стороны российских блогеров. Более того, при этом находятся и те люди, которые заявляют, что им полностью безразлична данная обсуждаемая тема. К сожалению, такое типичное равнодушие к нововведениям присутствует только у российского общества.
В социальных и деловых сетях существует новое мировоззрение Интернета, которое также является их технологической основой. Оно получило название «Web 2.0». В ее старой версии, которая существовала в прошлом десятилетии, пользователю отводилась только пассивная роль, так как отсутствовала обратная связь. Благодаря интерактивным сервисам «Web 2.0» значение пользователей становится активным. При этом, у человека появилась возможность производить собственный контент, манипулировать им, а также управлять не только своими, но и чужими контентными материалами в сети. Все перечисленные сервисы просты и понятны в использовании. Кроме того, они создают образ пользователя, его виртуальную репутацию, а также социального контента. В социальных сетях ежедневно публикуется огромное количество мнений, которые получают множество комментариев, вызывают различные эмоции, создают споры. Все это получило название «флейм» . Не удивительно, что в переводе с английского, flame означает пламя.


ber_ta (ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА)