Интернет-маркетинг


интернет-маркетингЧто такое интернет-маркетинг?

Не так давно подошла к концу великая эпоха, когда специалисты маркетологи жили своей жизнью, которая к глобальной сети отношение имела только посредственное. Но Интернет постепенно приникает во все сферы нашей жизнедеятельности, и современные бизнесмены прилагают массу усилий, чтобы распространить свое влияние и на виртуальное пространство. Продвижение через Интернет отличается отменным результатом при небольшом вложении средств и времени, поэтому глобальная сеть вскоре стала неотъемлемой частью маркетинга. И теперь бизнес структура требует все больше специалистов в области интернет-маркетинга, поскольку глобальная сеть – это огромная аудитория потенциальных клиентов, которые обладают достаточной покупательской способностью.  

На данный момент интернет-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, действие которых направлено на увеличение прибыли предприятия за счет оформления заказов через глобальную сеть и проведение массовой рекламной компании в виртуальном пространстве. Непосредственно увеличение популярности компании происходит за счет повышения рейтинга сайта в базе поисковой машины. Статистика говорит, что лишь 10% пользователей переходит на вторую страницу результатов поиска, что делает вывод сайта в ТОП 10 первостепенно задачей интернет-маркетинга. Последняя состоит из нескольких этапов:

·         Аудит сайта, т.е. полная проверка технической и текстовой составляющей на предмет соответствия стандартам программирования и дизайна. Определяется целевая аудитория, составляет техническое задание;

·          Оптимизация материалов и статей для наилучшего взаимодействия с алгоритмами поисковой машины: составление списка ключевых слов, реструктуризация;

·         Реализация особых технических приемов, которые позволят сайту соответствовать принятым нормам веб-дизайна. Также до необходимого уровня поднимается интерактивность проекта;

·          Увеличение индекса цитируемости посредством покупки или обмена ссылками. Интернет-маркетологи высокого уровня используют особую модель перекрестных ссылок, что позволяет искусственно повышать ТИЦ и PR.

·          Реклама в глобальной сети: покупка места под баннеры, текстовые ссылки.

Первоначально необходимо оценить перспективу продвижения проекта. В некоторых случаях максимальное количество привлеченных потенциальных клиентов не окупается затратами на продвижение. Подобное возможно при начальной недееспособности проекта или узкой направленности бизнеса. Если проект оказывается рентабельным, специалисты занимаются дизайном, оптимизированным для пользователя, а также наполнением, которое позволит с максимальной эффективностью использовать алгоритм индексации поисковых машин.

Более масштабные акции включают в себя проведение рекламных компаний. Виртуальное пространство предоставляет множество возможностей для процесса рекламного продвижения: обмен ссылками, покупка небольшой площади сайта под баннер или текстовые ссылки, рассылка новостей, проведение акций и т.д.

Интернет-маркетинг позволяет выделить сайт из массы проектов сходной направленности. Вывод на первых строчках рейтинга поисковой машины позволяет увеличивать посещаемость на порядок. Оптимизированный по многочисленным ключевым запросам проект всегда будет на первой странице поисковой машины, что позволяет использовать его для привлечения потенциальных клиентов и информирования постоянных. Кроме того, дать подробное описание  стратегии Вашего бизнеса и основных направлений деятельности гораздо проще на страницах сайта, нежели в рекламном объявлении.

Индустрия сетевого маркетинга процветает, поскольку с каждым днем количество сайтов в сети растет, соответственно найти какой-либо проект случайно практически невозможно. На помощь приходят поисковые машины, рейтинг которых однозначно определяет посещаемость ресурса. Переходы со страниц поисковой машины составляет до 80% от общего числа посещений.

Люди приходят в Интернет и обращаются к поисковой машине, когда информации в мире реальном недостаточно. Подавляющее большинство пользователей Интернет, а их уже более миллиарда, это образованные потребители, которые имеют достаточно средств, чтобы совершать покупки посредством глобальной сети: потенциальные клиенты. Именно поэтому многие бизнес сайты выходят на новый технологический уровень. Рестайлинг, переработка дизайна, внедрение передовых технологий – все это позволяет не только привлекать пользователей, но общаться и проводить сделки прямо в виртуальном пространстве.