1_prev.jpg

Джейсоном Стэтхемом в роли брутального супергероя, крушащего челюсти направо-налево, и перезаряжающего автомат в кульбите с одного небоскрёба на другой, давно уже никого не удивишь.

И Саймон Уэст (в загашнике которого значится крутейшая «Воздушная тюрьма»), берясь за римейк фильма 1972 года, со Стэтхемом, конечно, не прогадал. Другое дело, что и не особо и выиграл, поскольку сюжет оригинала чересчур прямолинейный, можно было бы и покреативить немного.

По сюжету, Артур Бишоп – высокопрофессиональный киллер, мастер, работающий на высоком уровне, не оставляющий при «работе» ни единого следа. Механик работает в одиночку, но после убийства своего старого друга, Бишоп вынужден взять в подмастерья его сына – молодого паренька Стива, разгуливающего в моднявых кепочках (Бен Фостер, за плечами у которого с десяток ролей в сериалах, известен он и по таким, к примеру, фильмам как «Альфа-дог»).

Стэтхем в связке с Фостером смотрится довольно неплохо, они как ин-янь, прекрасно дополняют друг друга. И хотя Уэст особенно не расписывал завитушками характеры героев, они разные – хотя бы даже по темпераменту. Суровый, с хмурой, всегда кирпичом физиономией Бишоп довольно органично смотрится на фоне живчика Стива, у которого в глазах временами бесенята проскакивают.

В «Механике» много рубилова и крови – одна сцена драки Стива со здоровяком нетрадиционной ориентации (Джеффи Чейзом) по драйву приближается к лучшим тарантиновским сценам. Сюжетного хитросплетения нет, философии тоже: обычный квест – пошёл туда, замочил того, мстя за смерть этого, и получил бонус в виде классного огнестрельного гаджета. Странно, что нет и любовной линии (если не считать таковой минутные сцены секса Стэтхема с проституткой), ну да она тут была бы не пришей кобыле хвост. Развязка сюжета совсем так «ненавязчиво» намекает на то, что продолжение приключений Механика вполне может быть.

В целом, фильм на хорошую такую троечку, как говорится, скоротать вечер с пивом и чипсами с ним можно прекрасно.


 

(0 голосов)