Эта лента – отличный пример того, как благодаря только таланту режиссера и актера, играющего главную роль, можно «вытащить» на высокий уровень ленту с маленьким бюджетом и, как следствие, достаточно скромными декорациями, и отсутствием дорогих спецэффектов.

террор в прямом эфире


События фильма начинают развиваться в студии одной из многих корейских телекомпаний, которая, в условиях жесткой конкуренции, готова на все, ради повышения рейтингов своих передач. Главный герой по имени Юн Юн Хва – типичный неудачник, карьера которого катится по наклонной вниз. Ведь еще совсем недавно он был ведущим телевизионных новостей, а сейчас переведен в захудалую радиостудию вести передачу с низкими рейтингами. Ко всему прочему его бросила жена. Да и в целом жизнь складывается не очень гладко.


Утром обычного рабочего дня в студию во время прямого эфира, который ведет Юн Юн Хва, поступает телефонный звонок. Звонящий начинает нелицеприятно высказываться о правительстве и налогах, что выходит за рамки эфира, и ведущий бесцеремонно пытается оборвать разговор. Однако абонент остается на линии и возмущенный таким отношением к себе угрожает взорвать мост, расположенный неподалеку от здания телекомпании. Совершенно не веря этим угрозам, Юн Юн Хва рекомендует осуществить их как можно быстрей, и через несколько секунд на оживленном мосту происходит взрыв.

Террор в прямом эфире


Эти события происходят в самом начале фильма, и буквально с первых минут приковывают внимание зрителя. Впоследствии весь сюжет разворачивается вокруг телефонного разговора ведущего с террористом, который хочет выполнения своих требований и угрожает новыми кровавыми действиями.
Несмотря на то, что все события, происходящие в фильме, ограничены рамками одной студии, накал страстей, благодаря игре актеров, попросту зашкаливает. Зритель сопереживает невинным жертвам, узнает не очень приятные тайны о самом ведущем, проникается, в некоторой степени, жалостью и к личности террориста. Все это происходит на фоне бездушной борьбы за повышение рейтинга телекомпании, поэтому в радиостудии устанавливаются телекамеры и процесс транслируется в режиме «On Air» на весь Сеул. Директоров совершенно не волнуют возможные человеческие жертвы, для них главное, чтобы эфир продолжался и террорист не клал трубку. Как говорится, «Ничего личного, детка, это просто бизнес».


Интрига нарастает, когда в дело включается полиция, узнав, что имя, которым представился террорист, принадлежит погибшему ранее на взорванном мосту строителю. Однако с каждой минутой эфира круг поисков становится все меньше, и стальные челюсти государственной полицейской машины уже практически готовы захлопнуться на горле террориста. Но не все идет так, как хочется полицейским.
Финал ленты не менее драматичен, чем все предыдущее действо. Главный герой принимает, возможно, самое важное в своей жизни решение, а мотивы террориста оказываются, в определенной степени, благородными.

Террор в прямом эфире


В ходе просмотра ленты не покидает уверенность, что где-то это мы уже видели. Стоит напрячь память и, действительно, становится понятно, что режиссер был вдохновлен фильмом Джоэля Шумахера «Телефонная будка». Однако от первоисточника он взял не более чем вдохновение – «Террор в прямом эфире» получился вполне самостоятельной лентой, не эксплуатирующей сюжет других фильмов.
Фильм смотреть однозначно стоит. Хотя бы для того чтобы понять, что азиатский кинематограф тоже в состоянии производить достойные, держащие в напряжении и вызывающие эмоции у зрителя, ленты.

Автор: evgeniy_razin (Разин Евгений Анатольевич)
 

(0 голосов)