-
Кино
- Кино
- Новости кино
- Превью новинок
- История рождения кинематографа
- "Оскар" - самая престижная кинопремия
- Обзоры зарубежных фильмов
- Обзоры российских фильмов
- Обзоры сериалов
- Культовое кино
- Актеры
- Режиссеры
- Персоналии
- Читальный зал
- Киносайты
- Каталог статей
- Книги
- Кинофестивали и кинопремии мира
- Галерея
- Российские киностудии
- Зарубежные киностудии
- Люди за кадром: состав съемочной группы
- Обзоры зарубежных фильмов
- Комедии
Сет Макфарлейн известен прежде всего, как создатель культового сериала “Гриффины”. В кино он подался относительно недавно. В 2012 на экраны вышла его дебютная картина “Третий лишний”. Нельзя сказать, что этот фильм сильно отличался от “Гриффинов”, тот же “туалетный” юмор, те же отсылки к американской поп-культуре, такие же туповатые герои. Однако фильм смотрелся свежо и забавно, как никак, в Голливуде еще не снимали взрослых фильмов про ожившие игрушки (кино про Чаки не в счет). Собрав приличную кассу, история про плюшевого медведя обрекла себя на сиквел. Но, как зачастую бывает в ситуациях где главную роль играют деньги, качество продолжения оставляет желать лучшего.
“Третий лишний 2” берет свое начало через три года после событий оригинала. Герой Марка Уолберга — Джон, страдает от неудачных отношений, а всеми любимый Тед собирается жениться на своей коллеге. И казалось бы, картина подарит нам все то же самое, но только больше, смешнее и красочнее, но не тут-то было. Сюжет делает неожиданный поворот в тот момент, как новобрачные решают завести детей. Беда в том, что у плюшевой детской игрушки нет необходимых органов для зачатия, и герои решают взять ребенка из приюта. И вот тут, на авансцену выходит бюрократическая машина США, которая не признает Теда человеком, и, более того, называет собственностью. Остаток фильма проходит в судебных тяжбах за признание за Тедом прав и свобод гражданина США. С одной стороны, все вроде бы логично, ведь создан прецедент, который необходимо решить, а с другой заметны провисания сюжета. Фильм о похождении двух раздолбаев внезапно превращается в некую драму, затрагивающую серьезны темы. Такой резкий переход явно не идет на пользу картине. Сцены в суде явно затянуты, юмор в них почти отсутствует, зато есть псевдодраматические моменты. Зачем это было сделано — непонятно. Авторы захотели удивить зрителя, но создается впечатление, что удивлять — это не конек Сета Макфарлейна. Его сильная сторона заключается в искрометном юморе, в особом стиле шуток, которые являются его визитной карточкой. А вот к драме и к обсуждению серьезных вопросов Сет пока не готов.
Впрочем, нельзя сказать, что “Третий лишний 2” полностью провальный фильм. Кино скорее всего понравится поклонникам Сета Макфарлейна. Да и фанаты Марка Уолберга не останутся равнодушны к его игре. Для всех остальных же фильм будет неплохим шансом скрасить летний вечер, впрочем, может лучше погулять в парке?