Использование пресс-релизов для продвижения сайта

Использование пресс-релизов для продвижения сайта

 

Рассмотрим преимущества использования пресс-релизов по сравнению с новостями и другим контентом для продвижения сайта.

Да, действительно, контент, тоесть текстовое наполнение сайтов является главным. Вот только нужно решить задачу, состоящую в следующем: обойти конкурентов – владельцев корпоративных сайтов, которые точно так же размещают много статей на различных своих Интернет-ресурсах. Тоесть, нужно выяснить, что предпочтительней размещать на сайте для его успешного продвижения.

Обычно тексты для сайта пишет копирайтер, который находится в штате компании, или готовая статья покупается на бирже статей. Естественно, это просто статья, несущая определенную информацию или позитивные отклики о качестве продукции, услугах компании, чей сайт нужно продвигать и т.д. Владелец сайта или его представитель (маркетолог, руководитель отдела продаж или директор по рекламе) принимает решение какая статья будет размещена на сайте. Если одной из основных задач специалиста, который отвечает за продвижение, есть качественное наполнение сайта, то маркетолог должен принять во внимание некоторые моменты:
• заинтересованность в кругу потенциальных и реальных клиентов текстами;
• подержание имиджа компании как развивающейся;
• точное описание всех заслуг фирмы.

Этим требованиям соответствует некоторые виды текстов, одним из них есть пресс-релиз. Новости написаны и размещаются на сайте лишь после того, как событие произошло, то есть – после самого события, а пресс-релиз – это оповещение о грядущем событии или «повод для возникновения информационного повода».

Управлять пресс-релизами легче, и поэтому, они находятся на более выгодных позициях, чем новости. Даже неточности и фактические ошибки не столь страшны, как в новостях. Наоборот, благодаря им, можно написать уточняющие материалы, вызвать на обсуждения.

Было замечено, что тексты для сайтов в форме пресс-релизов, чисто психологически, вызывают больший интерес со стороны посетителей. Релизы – это нечто новое, побуждающее к откликам.

Для ускорения процесса продвижения сайта, пресс-релизы как основной материал – это удачный выбор в качестве одного из видов текстов для наполнения. Их быстрее индексировать поисковыми роботами, происходит пополнение странички регулярно, что ещё больше ускоряет поисковый процесс. При этом на любой бирже копирайтинга, куда обращается заказчик с поиском копирайтера, который готов взяться за определенную тему, можно найти недорогих исполнителей. Покупка десятка пресс-релизов будет намного дешевле, чем хвалебная рекламная статья. И это при том, что релизы являются еще и эффективнее при продвижении.

nelinamama (Коноваленко)