Особенности рекламы в Интернете
Не секрет, что любое деловое начинание равно как и развитый бизнес проект для успеха в своих действиях должен обладать достаточно серьёзными мощностями в сфере продвижения своего товара на соответствующем сегменте рынка, поэтому реклама на сегодняшний день занимает лидирующие позиции, являясь локомотивом успеха в различных родах деятельности. Естественно интернет, будучи самым массовым сообществом пользователей служит благодатной средой для её распространения. Объектами рекламы могут быть как традиционные её направления (подъём объема продаж, ознакомление с ценообразованием, функциональностью продукта, дополнительными возможностями и т.д.) так и специфические (привлечение клиентов на web – сайт, к обсуждению товара на различных форумах и блогах и т.д.).
Уникальность интернета как информационного ресурса позволяет выделить соответствующие уникальные направления развития рекламы:
1. Отсутствие одностороннего видения товара либо услуги. Графические, звуковые, текстовые, видео возможности плюс гиперссылочная составляющая позволяют наиболее полно представить информацию потенциальному клиенту и в случае заинтересованности дальнейшее самостоятельное ознакомление, что в свою очередь благотворно сказывается на продвижении товара .
2. Возможности варьировать воздействие на количество пользователей от конкретного человека до всего интернет сообщества.
3. Оперативность, полнота и наглядность в подведении итогов рекламной компании.
4. Реальность возможностей активного воздействия на потенциального клиента в результате применения информационных технологий предоставляемых интернетом.
Конечно, обладая индивидуальностью воздействия, по сравнению с обычной рекламой, интернет требует соответствующих способов реализации. Для достижения наибольшего успеха в рекламной компании и возможности задействовать все средства представления информации применяется поэтапный подход.
Первый этап – это воздействие на пользователя с помощью традиционных интернетовских средств, т.е. различных баннеров, постов, комментариев на наиболее популярных ресурсах ну и конечно рассылке с помощью электронной почты. Задачами первого этапа является заинтересованность клиента в предлагаемых товарах и услугах и наиболее комфортного препровождения его на нужный сайт.
Реализация задач первого этапа возможна следующими способами:
1.Реклама с помощью баннеров – одна из наиболее часто употребляемых возможностей привлечения интернет сообщества к нужному ресурсу.
2.Интернет живёт запросами и поиском, поэтому регистрация в web-каталогах – это одно из наиболее эффективных средств доведения информации до конечного пользователя.
3.Доведение информации лично каждому пользователю с помощью электронной почты, досок объявлений, списков рассылки и т.д.
4.Привлечение пользователей для совместной работы с помощью различных программ и акций в сфере «партнёрства».
Вторым и главным этапом является интернет ресурс или попросту сайт, в котором сосредоточена главная информационная составляющая предлагаемых товаров или услуг.
Подводя итог всему вышесказанному можно заметить, что продуктивная рекламная компания состоит в серьёзной подготовке обоих этапов. Акцентирование внимания на одном этапе в ущерб развития другого понижают возможность проведения успешных мероприятий в продвижении выбранного объекта.
Шелдаков Виктор Витальевич