Специфика маркетинговых коммуникаций в Интернет

Маркетинговый коммуникации (МК) в сети. Их специфика.

В основе маркетинговой коммуникации в сети лежит механизм продвижения. Он приводится в действие посредством рекламы, брэндинга товара или услуги, стимулирования сбыта, формирования общественного мнения. Продвижение может осуществляться с помощь одного или нескольких инструментов, перечисленных выше. При этом механизм воздействия на целевую аудиторию может быть различным: информирование; убеждение; воздействие; стимулирование; вовлечение аудитории в процесс покупки, купли – продажи.
Ключевым звеном коммуникативной политики компании в сети интернет является сайт компании. В связи с этим возрастает значение его продвижения. От успешности продвижения зависит эффективность всей коммуникативной политики компании.
Маркетинговые коммуникации в сети имеют свои специфические особенности:
1. В сети легко отслеживаются МК конкурентов. Для того чтобы это сделать, необходимо всего лишь дать запрос поисковой системе, и вся информация станет доступна пользователю. Выгодным является и тот факт, что вся информация поступает в электронном виде.
2. PR и рекламные материалы, поданные через систему МК в сети являются гибкими и могут подаваться в определенном объеме определенной аудитории.
3. Коммуникативные системы в сети дают возможность эффективно распространять различные слухи. Это дает возможность повышать эффективность собственной рекламной кампании и понижать эффективность рекламной кампании конкурентов. Поэтому целесообразно отслеживать сайты, наиболее посещаемые потенциальными клиентами.
4. Ценовая политика на МК в сети может динамично меняться, например, в зависимости от коньюктуры рынка. Так же, интернет дает возможность менять цены на товары и услуги.
5. Сеть дает возможность персонализации МК. Такой прием наиболее часто встречается в банерой рекламе на сайтах, проводящих персонализацию пользователей.
6. Интернет дает возможность регулярной смены информации, а, следовательно, меняться могут способы и формы МК.
7. Аудитория разных сайтов может пересекаться друг с другом - это дает возможность освещать события в разных ракурсах и с помощью различных материалов.
8. Всевозможные сайты и форумы дают возможность устанавливать обратную связь с целевой аудиторией.
9. Если на ту или иную информацию, размещенную в сети, станет необходимо дать опровержение, есть вероятность, что оно не дойдет до конечного потребителя. Это связано с тем, что новостные сайты порой копируют рекламные материалы или просто обмениваются ими.
 

gjpbnbd1303 (Сергеева Анна Александровна)