Торговля с КитаемВы наверняка заметили это…

Не так давно в Рунете вспыхнула лихорадка говорящих хомяков, летающих фей, LED-часов и прочих интересных товаров из Китая.

Кто-то пассивно за этим наблюдает, а кто-то - делает миллионы на таком, казалось бы простом бизнесе, который появился недавно.

Выгодно ли заниматься этим бизнесом?

Особенности такой торговли в том, что она ведется через одностраничные сайты. И это - новшество для Рунета. Ведь раньше физические товары продавали сугубо через классические интернет-магазины с большим ассортиментом, и множеством страниц.

Цены в интернет-магазинах:
Beyerdynamic DT-990 250 Ом Beyerdynamic DT-990 250 Ом viva-telecom.ru 12900 Р.

Интернет-бизнесмены быстро поняли всю прелесть такую торговли - высокую конверсию продающих страниц. Это дает возможность использовать много видов рекламы, и продавать в день по несколько сотен или даже тысяч товаров, в зависимости от бюджета.

Кто зарабатывает миллионы на продаже китайских товаров?

Сейчас товары продают не только большие компании, но и частные предприниматели. На этом рынке уже появляются успешные игроки и эксперты бизнеса с Китаем.

В частности, Артур Грант и Виталий Гандзий - предприниматели из Украины. Они продали китайского товара на сумму 12 537 044 рубля, уже за первый год по России, Украине, и СНГ.

Свой опыт в онлайн-торговле Артур и Виталий изложили в бесплатной книге: 

"200 продаж через одностраничный сайт"

Получить книгу бесплатно можно здесь >>>

В книге рассматриваются вопросы:

  • Как заработать первые 100 000 рублей на продажах физических товаров?
  • Что лучше всего продается через "одностраничники"?
  • Самые вредные ошибки для старта в этом бизнесе
  • Как в любой нише удержаться на плаву?
  • Секреты эффективного продающего одностраничного сайта
  • Что отличает миллионеров интернет-бизнеса от обычных предпринимателей?
  • Основное заблуждение создателей интернет-магазинов…
  • и много другой полезной информации, от практиков.

Бесплатно получить эту книгу можно здесь >>>

Пока этот вид бизнеса еще не очень популярен, и в него может войти любой желающий. Впрочем, конкуренция там будет только расти, как и объемы продаж.

(0 голосов)