Зачастую владельцы и разработчики сайтов сталкиваются с довольно-таки соблазнительными предложениями по увеличению прибыли получаемой с веб-ресурсов. Сюда можно отнести размещение рекламы, ссылок, текстов и т.д. Все это, безусловно, будет приносить владельцу сайта прибыль, однако, лишь в том случае, если его проект имеет достаточное количество посетителей и хорошую репутацию. Рассмотрим теперь все соблазны по порядку. 

Реклама

Она вездесуща, ибо есть везде: на телевиденье, радио, в газетах, страницах новостных и информационных сайтов, дорогах и оборотной стороне чеков, стенах жилых и общественных зданий. Она бывает скрытой и явной, привлекательной и раздражающей, современной и потерявшей свою актуальность.

Нередко в поисках той или иной информации приходится заходить на сайты снабженные таким количеством рекламы, что она занимает примерно 2/3 открывшейся веб-странички. Зачастую неуместная, смотрящаяся нелепо и отвлекающая от основного материала, реклама провоцирует посетителя сайта закрывать страничку сразу же после ее открытия.

Чтобы реклама не раздражала и не мешалась посетителям создаваемого веб-ресурса, изначально, на стадии разработки дизайна, продумайте место, где будете ее размещать, как лаконично вписать рекламу в дизайн сайта. Помните, что реклама должна быть тематической, т.е. она должна соответствовать тематике сайта. Реклама не должна занимать главенствующее место на сайте. Реклама способна дополнить ту информацию, которую вы размещаете на страницах своих веб-ресурсов, и этим небольшим дополнением сделать веб-страницы более интересными, подуманными, полными.

Партнерские программы

Некоторые, особенно начинающие, веб-мастера, ознакомившись с десятком, а то и большим количеством привлекательных партнерских программ, стремятся как можно скорее опробовать их эффективность, причем желательно всех и сразу. Здесь начинается бурный разгул фантазии по внедрению партнерских ссылок и описаний самой программы по всему создаваемому сайту, что приводит чаще всего к весьма сомнительному результату. 

Вместо количественного подхода лучше стремиться к качеству. Отберите из обширного многообразия партнерских программ одну или две. Убедитесь, что они работают, не поленитесь почитать отзывы людей, которые работают с этими программами, действительно ли они эффективны и как лучше с этими «партнерками» работать. И затем уже проявляйте свою фантазию и находчивость.

Оплачиваемые ссылки

Многим хочется заполучить себе на сайт хорошо оплачиваемую ссылку. Однако даже хорошо оплачиваемая ссылка, ведущая на сайт с плохой репутацией, может плохо сказаться на вашем проекте.

Чтобы не потерять посетителей веб-ресурса и не попасть в немилость поисковых систем, подбирайте тематические ссылки, не ленитесь ознакомиться с теми сайтами, ссылки на которые собираетесь разместить у себя, и если вас все устраивает, тогда размещайте отобранные и проверенные вами оплачиваемые ссылки. Лучше всего размещать их в контексте.

(0 голосов)

profi30

Очень необычный подход к известным вопросам. Не скажу, что узнал что-то новое, но даже не новое подано под таким углом, что заставляет очень хорошо подумать. Одна такая статья порой стоит десятка статей от «профессионалов» Автору спасибо.

17 января в 06:01