Новые дизайн и стратегия развития у Rambler
Аналитические возможности "Афиши" сливаются с инновациями технологии от Rambler
Согласно газете «Ведомости», уже сегодня пользователи смогут оценить новый внешний вид Rambler. Несмотря на прошлогоднюю неудачу в переработке дизайна, осуществленную компанией Wolf Olins из Великобритании, которая не удовлетворила «Профмедиа» - одного из акционеров Rambler, работа в данном направлении была продолжена.
И вот новый вариант, разработанный дизайнером из Нью-Йорка Евгением Тимерманом и арт-директором Ириной Волошиной (разработавшей дизайн портала «Афиша») перед нами.
Перемены в дизайне проходят на фоне перемен в самом Rambler. В их числе снижение доли рынка до полутора процентов, кадровая чехарда в руководстве. Так нынешний гендиректор Николай Молибог пришел на этот пост летом 2010 с поста гендиректора «Афиши», после соединения ее с Rambler. Возглавлявшая до него компанию Ольга Турищева (бывший директор «Вымпелком») лишь в 2009 году сменила на этом посту Марка Опзумера.
Согласно интервью Молибога «Вестям», укрупненная компания соединит технический потенциал Rambler с медийной аналитикой «Афиши» и Lenta.ru. Таким образом, формируемые с помощью «Афиши» и Lenta.ru желания потребителя будут быстро удовлетворяться с помощью Rambler. Это подтверждает и аналитик газеты «Тройка-диалог» Анна Лепетухина, отмечая значительную лояльность многочисленных пользователей «Афиши».
Уже 6 июля Rambler и «Афиша» выпускают приложение для «гаджетов» от «Афиша – мир» для туристов, журнал «Мотор.ру» для автолюбителей и «Рамблер – кассы» для покупки билетов в кинотеатры.
senior_termidor (Дриленко Владислав Владимирович)