Яндекс. Директ. Разбираем ошибки.
Нет такого человека, который не ошибается. Лишь идиоты могут отрицать собственные ошибки. Однако не каждый, услышав очевидные прописные истины или основанные на неопровержимых доказательствах факты, соглашается с этим, упорно настаивая на своем.
1. Почему люди не хотят обратиться к разделу «Помощь» Яндекс Директа?
Метод «научного тыка» может помочь только тогда, когда от действий конкретного индивидуума не может быть отрицательных последствий, а если так, то в том случае, когда под рукой не оказалось абсолютно никаких инструкций и подсказок. Говоря о достижении высоких результатов, например, когда речь идет о получении большой прибыли или получении очень выгодного контракта, действие наобум (авось получится) никогда не приведет к желаемым результатам, а наоборот, можно многое потерять.
2. Необходимость изучения рынка конкурентов.
Просто рекламировать свои услуги в Директе, не заходя на другие web-страницы, не затратив времени на маркетинговые исследования, не создав для себя очевидную статистическую картину по всему спектру одноименных услуг и т.д. - все равно, что с закрытыми глазами выйти на проезжую часть. Самые плачевные последствия – Вас просто задавят, а в лучшем - после того как Вы сделаете несколько шагов, попадете в больницу. О том, чтобы уверенно и спокойно пройти по улице, Вы можете даже и не мечтать.
3. Заголовок текста не соответствует поисковому запросу.
Например, если покупатель хочет найти фирмы, продающие бордюры, то сайты, предлагающие к продаже поребрики, он будет просто пропускать. Можно долго с пеной у рта кричать, что это то же самое, но это не принесет Вам положительных результатов в продвижении Вашего бизнеса.
4. Многократное повторение в заголовке и тексте названия Вашего предприятия.
Название Вашего магазина покупателю не интересно. Контекстная реклама – это разовая вещь. Спросил – увидел - приобрел.
5. Описание в рекламном тексте всего, кроме превосходства Ваших товаров по отношению к конкурентам.
Контекстное объявление можно сравнить с мелькающими на автостраде километражными столбами. Для оценки ситуации достаточно короткого взгляда.
6. Акцентирование внимания на «низкие» цены.
При низких ценах на Вашу продукцию, лучше написать о ней в тексте объявления в рублях. Повторяться об этом – просто бесполезная лишняя информация.
7. Неиспользование сервиса Яндекса «Статистика ключевых слов» также может оказать немаловажное влияние на уровень продаж. На основании анализа можно определить и использовать оптимальный вариант
8. Сообщение всей планете о доставке товаров в конкретном населенном пункте просто бессмысленно.
В связи с этим ошибочно при размещении информации не воспользоваться функцией геотаргетинга.
10. Чудес не бывает. Ситуация, когда каждый Ваш посетитель обязательно что-нибудь купит, просто абсурдна.
Даже в идеальных условиях никогда не может быть 100 % результата, поэтому будьте реалистами.
11. Верить в то, что после размещения информации для покупателей в сети они будут стоять к Вам в очередь за товаром, не посчитав собственных затрат, по меньшей мере наивно.
12. Установка (у очень эмоциональных рекламодателей) ставки от 10 у.е за переход и возмущение по поводу списания 100 у.е. за 5 минут.
Во избежание негативных ситуаций просчитывайте все варианты внимательно.
13. Убеждение в том, что гарантированные показы лучше специального размещения.
Чем больше отдача от выбранной тематики, тем выгоднее не просто забивать трафиком сайт (включая спам), а добиваться выгодных клиентов. Например, для сайтов развлекательной и информационной тематики подойдет самый дешевый трафик из гарантии, а если тематика коммерческая – настройтесь из гарантии иметь лишь остатки.
14. Ошибочно Ваше желание попасть в специальное размещение (0.2уе? супер!) без должного финансирования. Проанализируйте среднюю прибыль по продаже, текущую ставку в размещении, число Ваших конкретных посетителей через Директ, а также коэффициент конверсии. Если окажется, что Директ очень дорог, лучше прорекламируйтесь в справочнике «Товары и Цены».
15. Убеждение в том, что «зашел в Яндекс Директ – сразу появился в SERPe».
Имейте ввиду, что алгоритмы Директа и алгоритмы поиска никак не связаны.
16. Убеждение, что «количество кликов увеличивает количество покупателей».
Реальная разница между случайными посетителями сайта и теми, кто целенаправленно хочет приобрести товар, колоссальна.
Вывод: Проблема в том, что у рекламодателей нет четкого понимания реальной действительности и целей своей деятельности.
vind75 (Serge Zabuga)