Яндекс.Директ. Разбираем ошибки.

Яндекс. Директ.  Разбираем ошибки.

 

Нет такого человека, который не ошибается.  Лишь идиоты могут отрицать собственные ошибки. Однако не каждый, услышав очевидные прописные истины или основанные на неопровержимых доказательствах факты, соглашается с этим, упорно настаивая на своем.

1. Почему люди не хотят обратиться к разделу «Помощь» Яндекс Директа?

Метод «научного тыка» может помочь только тогда, когда от действий конкретного индивидуума не может быть отрицательных последствий, а если так, то в том случае, когда под рукой не оказалось абсолютно никаких инструкций и подсказок.  Говоря о достижении высоких результатов,  например, когда речь идет о получении большой прибыли или получении очень выгодного контракта, действие наобум (авось получится) никогда не приведет к желаемым результатам, а наоборот, можно многое потерять.

2. Необходимость изучения рынка конкурентов.

Просто рекламировать свои услуги в Директе,  не заходя на другие web-страницы, не затратив времени на маркетинговые исследования, не создав для себя очевидную статистическую картину по всему спектру одноименных услуг и т.д.  -  все равно,  что с  закрытыми глазами выйти на проезжую часть. Самые плачевные последствия – Вас просто задавят, а в лучшем - после того как Вы сделаете несколько шагов, попадете в больницу. О том, чтобы уверенно и спокойно пройти по улице, Вы можете даже и не мечтать.

3. Заголовок текста не соответствует поисковому запросу.

Например, если покупатель хочет найти фирмы, продающие бордюры,   то сайты, предлагающие к продаже поребрики, он будет просто пропускать. Можно долго с пеной у рта кричать, что это то же самое, но это не принесет Вам положительных результатов в продвижении Вашего бизнеса.

4. Многократное повторение  в заголовке и тексте названия Вашего предприятия.

Название Вашего магазина покупателю не интересно. Контекстная реклама – это разовая вещь. Спросил – увидел - приобрел.

5. Описание в рекламном тексте всего, кроме превосходства Ваших товаров по отношению к конкурентам.

Контекстное объявление можно сравнить с мелькающими на автостраде километражными столбами. Для оценки ситуации достаточно короткого взгляда.

6. Акцентирование внимания  на «низкие» цены.

При  низких ценах на Вашу продукцию, лучше написать о ней в тексте объявления в рублях. Повторяться об этом – просто бесполезная лишняя информация.

7. Неиспользование  сервиса Яндекса «Статистика ключевых слов» также может оказать немаловажное влияние на уровень продаж. На основании анализа можно определить и использовать оптимальный вариант

8. Сообщение всей планете о доставке товаров в конкретном населенном пункте просто бессмысленно.

В связи с этим ошибочно при размещении информации не воспользоваться функцией геотаргетинга.

10. Чудес не бывает. Ситуация, когда каждый Ваш посетитель обязательно что-нибудь купит,  просто абсурдна.

Даже в идеальных условиях никогда не может быть 100 % результата, поэтому будьте реалистами.

11. Верить в то, что после размещения информации для покупателей в сети они будут стоять к Вам в очередь за товаром, не посчитав собственных затрат, по меньшей мере наивно.

12. Установка (у очень эмоциональных рекламодателей) ставки от 10 у.е за переход и возмущение по поводу списания 100 у.е. за 5 минут.

Во избежание негативных ситуаций просчитывайте все варианты внимательно.

13. Убеждение в том, что гарантированные показы лучше специального размещения.

Чем больше отдача от выбранной тематики, тем выгоднее не просто забивать трафиком сайт (включая спам), а добиваться выгодных клиентов. Например, для сайтов развлекательной и информационной тематики подойдет самый дешевый трафик из гарантии, а если тематика коммерческая – настройтесь из гарантии иметь лишь остатки.

14. Ошибочно Ваше желание попасть в специальное размещение (0.2уе? супер!) без должного финансирования. Проанализируйте среднюю прибыль по продаже, текущую ставку в размещении, число Ваших конкретных посетителей через Директ, а также коэффициент конверсии. Если окажется,  что Директ очень дорог, лучше прорекламируйтесь в справочнике «Товары и Цены».

15. Убеждение в том, что  «зашел в Яндекс Директ – сразу появился в SERPe».

Имейте ввиду, что алгоритмы Директа и алгоритмы поиска никак не связаны.

16. Убеждение, что «количество кликов увеличивает количество покупателей».

Реальная разница между случайными посетителями сайта и теми, кто целенаправленно хочет приобрести товар, колоссальна.

Вывод: Проблема в том, что  у рекламодателей нет четкого понимания реальной действительности и целей своей деятельности.

 

 

vind75 (Serge Zabuga)