Безопасность бизнеса

20.03.2007

Подводные камни новой экономики

Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты, развлекательные сайты и т.д. Однако, наряду с коммуникативной функцией, последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще служит и для решения бизнес-задач. Сегодня сайты большинства компаний – не просто "визитки", а полноценные бизнес-инструменты. Многие фирмы в той или иной мере переносят свой бизнес в Сеть.

С одной стороны, ощущается всеобщая эйфория по поводу новой среды для развития и, соответственно, новых возможностей. С другой стороны, настоящие интернет-миллионеры, о которых достаточно часто пишут в медиа, встречаются реже, чем выигравшие в лотереи, и уж крайне редко СМИ пишут об очень тихо растворившемся в неизвестности ресурсе, в который, безусловно, было вложено немало средств и времени.

http://www.goldbrand.ru