- Малый бизнес
- Библиотека начинающего бизнесмена
- Бизнес-идеи
Конечно, касается это по большей части мужчин, но и современные, порядком феминизированные дамочки им тоже не уступают – всем нам хочется хоть изредка почувствовать пряный привкус реальной опасности. Не потому ли мы с таким удовольствием карабкаемся по вертикальной стене, имитирующей скалу, прыгаем, как кошки, с крыши на крышу или с затаенным дыханием ныряем с моста, обвязавшись резиновым канатом?
-
Дорогие развлечения: кто на выдумки хитер?
Некоторым, правда, этого не понять. Ну, к примеру, популярный нынче пейнтбол: несколько взрослых мужиков прячутся за импровизированными укрытиями, охотясь друг за другом. Узрел зазевавшуюся цель – «поражаешь» ее, выстреливая шариком с краской. Ур-ра, я – настоящий воин! Стоит это ощущение одного «Улисса Гранта»? Однозначно!
Но что делать, если даже и завалященького «Линкольна» нет? Можно устроить своеобразную дуэль, зарядив свою охотничью двустволку гранулами соли для ванн или мелкой галькой для аквариумов. А можно сыграть экстримную «партеечку» в гольф, используя вместо клюшек старые добрые гвоздодеры, а вместо мячиков – консервные банки из-под шпротного паштета.
-
От невинных игрищ – к бизнесу по-русски
Зима – тоже время не пропащее для развлекательного бизнеса. Скооперируйтесь с двумя-тремя товарищами и постройте из снега здоровую крепость (ну, хотя бы метров шесть на шесть). Соответствующе ее снарядите – к примеру, картонными лабиринтами и самодельными баллистами для метания комьев снега.
Заготовьте и подходящую экипировку для «штурмовиков» – фанерные щиты, лыжные маски, спецперчатки с крагами, водолазные очки. Представьте, сколько найдется желающих покрасоваться в таком экстремальном прикиде! А стоит ли говорить про удовольствие почувствовать себя штурмовиком-десантником или морским котиком? Да пусть и снежным барсом, главное – острота ощущений!
Скучающие на работе офисные клерки, «достопочтенные» по долгу службы чиновники, приезжающие по делам иностранцы, вечно ищущие приключений туристы, любопытствующие соседи-земляки из окрестных «городов и весей» – вот кто будет потребителем ваших адреналиновых развлечений. Затраты – почти никакие, а прибыль… Ну, чтоб и своему карману приятно, и чтоб чужой не оскудел, а веселиться будут все.