Собственная парикмахерская - это выгодное вложение на прибыльное дело. Прибыльность парикмахерской в том, что, несмотря на кризис или в благополучное время, любой человек следит за своей прической и в среднем  раз в два месяца посещает парикмахерскую.

Что касается барьеров и трудностей на пути  воплощения в жизнь мечты и открыть парикмахерскую, то они невелики. При этом капиталовложения для открытия небольшого салона парикмахерской доступны любому  человеку со средним доходом  – главное, стремление и желание стать самостоятельным гражданином.

Стоит отметить, что небольшие частные парикмахерские, оказывающие стандартные виды услуг, пользуются  большим спросом и популярностью среди населения. При вложении некоторую сумму денег, времени и терпения для открытия парикмахерской, салон будет приносить вам стабильный доход.

как открыть парикмахерскую

Перед открытием бизнеса нужно «знать в лицо своих конкурентов»

Успешные бизнесмены, владеющие сетью парикмахерских, говорят, что перед открытием новой парикмахерской стоит посетить другие парикмахерские, и чем больше вы их посетите, тем лучше и легче в ее открытии. Посетив несколько десяток различных парикмахерских, вы максимально ближе ознакомитесь с ведением данного вида бизнеса, что позволяет избежать неприятных моментов. Этот шаг позволит не только получить первоначальный опыт перед открытием собственной парикмахерской, но и узнать своих конкурентов. При посещении парикмахерских стоит обратить внимание на интерьер, оформление зала, обслуживание и так далее. Исходя от этого, нужно для себя сделать вывод, что бы вы хотели видеть в своей будущей парикмахерской, а что может отпугнуть ваших клиентов.

Выбор помещения – важные шаги

Выбор помещения – это один из важных и самый главный шаг в этом бизнесе. Этот шаг необходимо сделать правильно и относиться к нему так, как бы вы отнеслись к выбору жилья, если собирались ее покупать для дальнейшей жизни. Лучший выбор помещения для парикмахерской – это людное место. Подойдут и спальные районы, но только в том случае, если поблизости нет ваших конкурентов. Если даже они и будут, то ваши цены на услуги должны быть конкурентоспособными и привлекать ваших потенциальных клиентов.

Когда будете выбирать помещение для парикмахерской, обратите особое внимание на противопожарные требования и санитарные нормы. Перед тем как арендовать, нужно уточнить, подойдет помещение по закону под этот вид деятельности или стоит подыскать другое. Иначе могут случиться проблемы, когда на вас нагрянет проверка.

Планирование перед открытием бизнеса

Для успешного ведения бизнеса до его открытия вам нужно знать, какое вы хотите парикмахерское, его оформление, количество мест для приема клиентов, освещение и так далее. По словам специалистов, на одно место необходимо иметь 6 кв.м. В таком случае клиент будет чувствовать себя комфортно, и ему приятно будет находиться в зале. Не стоит забывать и про зал ожидания. Он должен иметь приятную атмосферу и правильную обстановку. Обязательно должны присутствовать стулья, где клиент будет ждать своей очереди, освещение, приятная музыка или телевизор. Все это нужно для того, чтобы клиент во время ожидания не скучал, и ему казалось, что время пролетел быстро и дошел его очередь. Выделите небольшое помещение под санузел для рабочего персонала, где они могут переодеться и попить чай или кофе.

открыть парикмахерскую

Персонал – важная часть успеха бизнеса

Опытный и квалифицированный персонал является важнейшей частью успеха бизнеса. Они должны быть вежливыми, улыбаться, иметь привлекательность для противоположного пола. Эти тонкости влияют на бизнес и придают большое значение вашим потенциальным клиентам.

В самом начале бизнеса достаточно иметь два рабочих кресла. При этом одно кресло может предназначаться для женщин, а другое – для мужчин. Не забываем про приятную обстановку в зале и его дизайн – они так же влияют на посещаемость, ведь человек хочет возвращаться на понравившееся место вновь и вновь.

Вложение в бизнес и его расчет

Теперь пора поговорить о том, будет ли ваша парикмахерская прибыльной и посещаемой.

Для примера, возьмем среднестатистическую цену на аренду – 20 тыс. руб. в месяц. за 40 кв.м. Зарплата персоналу из трех человек (два парикмахера и администратор) – 40 тыс. руб. При этом график работы нужно придумать так, чтобы все могли иметь выходные дни. Например, в один день будет работать только один парикмахер, а через пару дней другой. Когда будет отдыхать администратор, парикмахеры должны будут выполнять работу администратора и принимать клиентов.

Кроме аренды и зарплаты, изначально необходимо будет приобрести все инструменты для работы, а так же мебель. Среди инструментов обязательно должны присутствовать ножницы, зеркало, расчески, машинки, фены, бытовая химия и прочее. На все это может уйти около 60 тыс. рублей на два рабочих места. При старте бизнеса цены на услуги должны быть небольшие, чтобы привлекать клиентов, необходимо делать различные скидки и проводить акции на примере того – приведи друга и получи 50% скидки на следующую стрижку. Когда бизнес укрепится и станет больше клиентов, то цены можно поднять до рыночных цен.

Каждое рабочее место в день в среднем может принимать до 10-15 человек, а это будет 4-5 тыс. руб. с обоих рабочих мест, если стоимость услуг на стрижку будет составлять 200 руб. В месяц парикмахерская может принести до 150 тыс. руб.

как открыть парикмахерскую

Подводим итоги

Теперь посчитаем все вложения и прибыль и посмотрим, выгодно открывать парикмахерскую или нет.

Расходы:

- на первый месяц после открытия: округленно 130 тыс. руб. – покупка оборудования, покупка бытовой химии, мебели, аренда помещения, зарплата персоналу, реклама. 

- на второй и последующие месяцы: округленно 80 тыс. руб. – аренда помещения, зарплата персоналу, реклама, покупка бытовой химии и других аксессуаров по необходимости.

Доходы:

- 150 тыс. руб.

В первый месяц по расчетам вы получите 20 тыс. чистой прибыли, а в последующие месяцы будете получать 70 тыс. чистой прибыли.

Все приведенные цифры лишь приблизительные и все расходы и доходы будут зависеть только от вас – как вы будете руководить бизнесом, так и бизнес поведет себя.

По мере развития бизнеса можно дополнять спектр предлагаемых услуг и за счет этого увеличивать прибыль. При этом стоит помнить, что могут потребоваться новые специалисты и больший объем помещения. 

(0 голосов)