- Малый бизнес
- Библиотека начинающего бизнесмена
- Все о малом бизнесе
Контроль персонала – плацдарм для успешного развития и продуктивной деятельности любой организации. Если сотрудники относятся к своим обязанностям безответственно, ни о каком росте компании говорить не приходится.
Многие, желая направить энергию персонала в рабочее русло, блокируют доступ в интернет, другие – регулярно проводят всевозможные “тет-а-теты”, третьи – ведут записи в тетрадях. Однако ни один из этих способов контроля персонала не сможет заставить сотрудников работать лучше – всегда найдется лазейка, воспользовавшись которой можно увильнуть от работы и заняться своими личными делами.
Предлагаем вам воспользоваться современными технологиями и приобрести систему контроля и учета рабочего времени персонала.
Осуществляем контроль персонала правильно!
Естественно, у вас возник вопрос – почему именно эта система.
На самом деле все достаточно просто:
-
Во-первых, контроль деятельности персонала осуществляется автоматически.
-
Во-вторых, полученные данные точные и правдивые.
-
В-третьих, вам не придется тратить много своего времени на то, чтобы узнать, что на самом деле творится в офисе.
-
В-четвертых, отчеты можно получить в любое время и в любом месте – был бы доступ к интернету.
-
И, наконец-то, в-пятых, обмануть данную систему сотрудникам даже при всем их желании не получится.
Поэтому, если вы желаете, чтобы контроль за персоналом осуществлялся по всем правилам и принес как можно больше пользы – откажитесь от малоэффективных способов и внедрите в своей компании современное ПО для учета и контроля сотрудников.
Как работает система?
Вмешательство человека в работу системы контроля персонала минимально. Вам необходимо лишь установить приложение на компьютеры сотрудников, настроить его в соответствии с графиком работы и обязанностями персонала и… все! Дальше контроль будет осуществляться автоматически.
При этом систему можно установить даже на удаленные компьютеры. Так у вас появится возможность контролировать сотрудников, работающих вне основного офиса: удаленные представительства и филиалы, фрилансеры.
Принцип работы системы учета рабочего времени следующий:
-
Как только сотрудник включает компьютер – запускается и система учета.
-
Далее происходит сбор данных: записывается в отчет во сколько служащий пришел на работу и во сколько ушел (включил и выключил компьютер), когда начал выполнять свои функциональные обязанности, какие программы и сайты использовал для работы, а какие – в личных целях, сколько времени потратил на каждый ресурс и т.д.
-
Формируются отчеты и подаются вам в структурированном виде (графики и таблицы).
Проводите контроль персонала быстро и эффективно с системой учета рабочего времени. Повышайте продуктивность работы сотрудников за короткий срок.
Узнайте больше здесь.