Директ-маркетинг. Дружба, поставленная на поток.
Нам всем нужны новые клиенты. Сколько? Да побольше! А что мы с ними будем делать? Прибыль получать! А дальше? А что такое «дальше»?
20 процентов клиентов обеспечивают 80 процентов прибыли. То есть эти 20 процентов – постоянные клиенты. И при этом преобладающее большинство компаний упорно соревнуются в гонке за новыми заказчиками, тратят сумасшедшие деньги на их привлечение и переманивание от конкурентов. А как же они – любимые, реальные Заказчики, которые уже отдали нам часть своей прибыли и, кто знает, может, готовы ради нас еще на многое (в материальном воплощении). Неужели они не заслужили большего внимания, чем открытка «С новым Годом», которая затеряется среди десятков других? Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами – дружить заочно (т.е. виртуально).